честное слово(не в обиду будет сказано кому) но видел мало чудаков делающих полный кап ремонт с расточкой, смысла особого нет, у меня допустим даже выработки не было, хон даже на месте!
По существу-делал переборку с заменой колец(TP), колпачков(Adjusa), доступных сальничков(купил набор со всеми прокладками и сальниками за 2500, там даже для свечных колодцев были, трамблёра, и тому подобное вплоть до всяких мелочей), также стоит голову откапиталить по возможности, я ввиду изношености заменил все выпускные клапана, расшарошил ВАЗоввской шарошкой для 16-клапанников(пришлось вытачивать новый шток токарю) все сёдла клапанов(сделал трёх угловые фаски(кто в теме поймёт)) и притёр клапана, вот как то так...
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
если плотно заниматься, лучше с помощником(веселее) 2 дня работы, и можно обкатываться, главное хорошо всё продумать и ничего не забыть, чтобы потом не отвлекаться.




Ответить с цитированием
