Перегревается..

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    43

    По умолчанию Перегревается..

    Всем привет! Купил месяц назад цивик ег3 3х дверный.. В общем вроде нормально катался, но сейчас начались проблемы с радиатором.. вентилятор просто не крутится.. Как только купил, вентилятор начинал крутиться, когда включаешь печку.. Когда нахожусь в движении, температура держится нормально, но как только стою в пробке... начинается полный перегрев.. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    термостат датчик проверить....вообще жалательно систему всю прочистить....жидкость поменять!!!обе трубки горячие когда греется??(трубки которые к радиатору идут,снизу и вверху)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    вообще у меня как-то все криво сделано... после того, как завел машину, нужно включить ближний свет, и тогда работает печка, в следствие чего работает вентилятор.. но проблема в том, что печка тупо не включается... и получается, что я езжу вообще без вентилятора.. сегодня попробовал напрямую замкнуть вентилятор, так он нормально крутится.... но это не выход. Антифриз сегодня купил, поменяю.. И трубки обе горячие. Где в сивки находится термостат? (случаем не возле карба?)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justcardi Посмотреть сообщение
    вообще у меня как-то все криво сделано... после того, как завел машину, нужно включить ближний свет, и тогда работает печка, в следствие чего работает вентилятор.. но проблема в том, что печка тупо не включается... и получается, что я езжу вообще без вентилятора.. сегодня попробовал напрямую замкнуть вентилятор, так он нормально крутится.... но это не выход. Антифриз сегодня купил, поменяю.. И трубки обе горячие. Где в сивки находится термостат? (случаем не возле карба?)
    термостат находится слева внизу от движка ближе к салону, короче патрубок от радиатора нижний приведет тебя к нему) где то был отчет по замене, найти не могу

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    книгу купи по ней....там все есть....я без понятия где он у тебя(

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Надо подробнее описывать проблему, что твориться с расширительным бачком?Не переполняется ли? Жидкость не уходит ли?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    у меня такая фигня была, массы просто не было на вентилятор и он не включался, если он включается когда ты вкл печку то тут нужен электрик точняк

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    когда стою в пробке, жидкость начинает переливаться из расширительного бачка, тем самым стрелка температуры уходит в небеса.... сейчас же приходится напрямую включать вентиль, замыкая 2 провода, где находятся предохранители...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justcardi Посмотреть сообщение
    когда стою в пробке, жидкость начинает переливаться из расширительного бачка, тем самым стрелка температуры уходит в небеса.... сейчас же приходится напрямую включать вентиль, замыкая 2 провода, где находятся предохранители...
    Если я правильно понял-бачёк начинает переполнятся?через край? если так то однозначно прокладку ГБЦ прошибло. Обычно верный признак прошибленой прокладки что температура оч резко взмывает в красную зону, а если погазовать то она может даже упасть...Если уже перегревал тачку основательно то мог кольца посадить, дымить потом начнёт, если менять придётся прокладку обязательно шлифуй голову по минимому обязательно....где то 0,1-0,15мм выйдет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял-бачёк начинает переполнятся?через край? если так то однозначно прокладку ГБЦ прошибло. Обычно верный признак прошибленой прокладки что температура оч резко взмывает в красную зону, а если погазовать то она может даже упасть...Если уже перегревал тачку основательно то мог кольца посадить, дымить потом начнёт, если менять придётся прокладку обязательно шлифуй голову по минимому обязательно....где то 0,1-0,15мм выйдет
    да вообще то это верный признак ещё и хорошей пробки в системе охлаждения!!!!Пробитая прокладка,либо масло в ОЖ,либо ОЖ в масле,либо выхлопные газы в бачке с пузырями либо ож в поршневой и горит!!!Были бы бурбалки,но никак не гнало бы через край ОЖ да тем более из бачка просто так,скорее всего избыточное давление,а оно либо прокладка либо пробка нехилая!!!!Голову 100% на шлифовку и проверку,блок желательно тоже проверить на деформацию!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    Mazai,
    во 1х он снимается ровно 10 мин.
    во 2х как его проверить открывается или нет на машине?
    в 3х даже если голова пробита то вентиль включается, т.к. при открывании термостата срабатывает заслонка замыкающая датчик вентилятора.
    в 4х вентилятор помогает только при включенной печки, то есть малый круг охлаждается за счет небольшого ветерка.
    Дружище ты гонишь по полной,читаю твой бред и я в ужасе!!!!!!!!!!Во первых что бы его снять нужно слить почти всю ож из системы,а это занимает только порядка 15 минут,если это правильно делать через сливной штуцер на радиаторе!С блока сливать смысла нет!хотя кто как меняет!
    Во вторых открывается теромстат при рабочей температуре или нет можно судить по нижнему патрубку радиатора,холодный закрыт,горячий открыт,верхний горячий всегда!
    В третьих если пробита голова,то может быть 4 момента,масло в ож,ож в масле,выхлоп в ож,ож в камере сгорания!И если то или то имеется ож будет либо быстро гореть,либо выдавливаться либо валить в масло,а это не есть гуд,двигло будет греться сильно от уменьшения уровня ОЖ!И к вашему сведению,датчик ничо не замыкает,пр определенной температуре он срабатывает как биметалическая пружина в электрочайнике на отключение а в датчик наоборот на включение!
    В четвертых,причем тут печка и система охлаждения???Да они завязаны,так как часть антифриза идет в радиатор печки чем самым увеличивает площадь охлаждения!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 03.07.2011 в 23:10.

Похожие темы

  1. перегревается двигатель
    от Derevas в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 19:01
  2. перегревается?
    от grinvich в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 21:41
  3. Проблемы с охлаждением ДВС, перегревается и не прогревается!HELP!!!
    от Серега117 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 20:54
  4. Перегревается двигатель...
    от 9976333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 12:17
  5. перегревается
    от mobydick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •