Перегревается..

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    Mazai,
    во 1х он снимается ровно 10 мин.
    во 2х как его проверить открывается или нет на машине?
    в 3х даже если голова пробита то вентиль включается, т.к. при открывании термостата срабатывает заслонка замыкающая датчик вентилятора.
    в 4х вентилятор помогает только при включенной печки, то есть малый круг охлаждается за счет небольшого ветерка.
    1)Зачем разбирать(сливать фриз и.т.д морочить голову) если так можно проверить(после снятия возможно придётся менять прокладку)...

    2)Оч просто после прогрева машины термостат открывается и фриз начинает течь через радиатор(открывается большой круг) так вот если нижний патрубок радиатора остаётся холодным а авто начинает перегреваться значит это термостат(это применимо к любому автомобилю, процесс проверки описан в любой книге, то что я выше написал)А варить термостат в кастрюле это маразм.

    3)Не включается(вернее включается через опу оч редко), поверь мне. Замыкает датчик не заслонка при открывании, а сам термодатчик(там внутри у него что то типа мини термостата если разберёшь), а не срабатывает хз почему, наверное из за того что уровень фриза падает потому что его газами выдавливает в бачёк)

    4)????Про какой вентилятор ты говоришь?Я имел ввиду что если бы был неисправен термостат, то большой круг не открывался бы, и антифриз не тёк бы через радиатор, а если через радиатор ничего не течёт,то ты его хоть обохлаждайся вентилятором тебе это не поможет, температура двигателя не упадёт. Человек написал что температура падает, значит это вряд ли термостат-сделаный вывод.

    поправите если что неправильно написал...


  2. #22
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Mazai,
    100 людей 100 идей, у каждого свои методы, тем более твой двигатель отличается от D13B2 как по конструкции так и по функционалу...
    короч как кому удобно пусть так и мучается))

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Температура падает только в том случае, если я нахожусь в движении. Если стою в пробке минут 5, температура начинает подниматься... И кто скажет где тут термостат?

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    Mazai,
    100 людей 100 идей, у каждого свои методы, тем более твой двигатель отличается от D13B2 как по конструкции так и по функционалу...
    короч как кому удобно пусть так и мучается))
    Не спорю. Я лишь советы даю. Пусть кто как хочет так и делает. Если что мой двигатель отличается только объёмом и системой питания(инжектор).Блоки полностью идентичные, как и всё остальное.


    ответ. P.S. Помой двигатель и радиатор, глядишь поможет(посмотри радиатор на утечки)грязь сильно ухудшает теплоотдачу и как следствие ведёт к перегреву и перерасходу топлива.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    В подкапотном ящике предохранителей стоит реле вентилятора,проверь его и цепь, поставь перемычку на контакты вкл вентилятора, вынув реле,если вентилятор заработает,может не исправно реле или плохой контакт на ножках.проверь у меня это оказалось.также грелась и не мог понять в чём дело,а оказалось в этом,плохой контакт.На первое время я кстати перемычкой и спасался в пробках когда грелся двиг.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    В общем проблема решилась... Все дело было в предохранители, который находится в салоне. При чем заработала вся электрика, печка и вентилятор сам включается, когда начинаю греться.

  7. #27
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    justcardi,
    ну вот отделался малой кровью)) посмари остальные) мож еще че заработает) у мя пол года не работала подсветка прикуривателя, пепельницы и часы)

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    23.06
    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    пускай сначала разберется с электрикой


    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

    мы все за тебя рады)))

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justcardi Посмотреть сообщение
    В общем проблема решилась... Все дело было в предохранители, который находится в салоне. При чем заработала вся электрика, печка и вентилятор сам включается, когда начинаю греться.
    А двигатель всё равно помой

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял-бачёк начинает переполнятся?через край? если так то однозначно прокладку ГБЦ прошибло. Обычно верный признак прошибленой прокладки что температура оч резко взмывает в красную зону, а если погазовать то она может даже упасть...Если уже перегревал тачку основательно то мог кольца посадить, дымить потом начнёт, если менять придётся прокладку обязательно шлифуй голову по минимому обязательно....где то 0,1-0,15мм выйдет
    да вообще то это верный признак ещё и хорошей пробки в системе охлаждения!!!!Пробитая прокладка,либо масло в ОЖ,либо ОЖ в масле,либо выхлопные газы в бачке с пузырями либо ож в поршневой и горит!!!Были бы бурбалки,но никак не гнало бы через край ОЖ да тем более из бачка просто так,скорее всего избыточное давление,а оно либо прокладка либо пробка нехилая!!!!Голову 100% на шлифовку и проверку,блок желательно тоже проверить на деформацию!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    Mazai,
    во 1х он снимается ровно 10 мин.
    во 2х как его проверить открывается или нет на машине?
    в 3х даже если голова пробита то вентиль включается, т.к. при открывании термостата срабатывает заслонка замыкающая датчик вентилятора.
    в 4х вентилятор помогает только при включенной печки, то есть малый круг охлаждается за счет небольшого ветерка.
    Дружище ты гонишь по полной,читаю твой бред и я в ужасе!!!!!!!!!!Во первых что бы его снять нужно слить почти всю ож из системы,а это занимает только порядка 15 минут,если это правильно делать через сливной штуцер на радиаторе!С блока сливать смысла нет!хотя кто как меняет!
    Во вторых открывается теромстат при рабочей температуре или нет можно судить по нижнему патрубку радиатора,холодный закрыт,горячий открыт,верхний горячий всегда!
    В третьих если пробита голова,то может быть 4 момента,масло в ож,ож в масле,выхлоп в ож,ож в камере сгорания!И если то или то имеется ож будет либо быстро гореть,либо выдавливаться либо валить в масло,а это не есть гуд,двигло будет греться сильно от уменьшения уровня ОЖ!И к вашему сведению,датчик ничо не замыкает,пр определенной температуре он срабатывает как биметалическая пружина в электрочайнике на отключение а в датчик наоборот на включение!
    В четвертых,причем тут печка и система охлаждения???Да они завязаны,так как часть антифриза идет в радиатор печки чем самым увеличивает площадь охлаждения!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 03.07.2011 в 23:10.

Похожие темы

  1. перегревается двигатель
    от Derevas в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 19:01
  2. перегревается?
    от grinvich в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 21:41
  3. Проблемы с охлаждением ДВС, перегревается и не прогревается!HELP!!!
    от Серега117 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 20:54
  4. Перегревается двигатель...
    от 9976333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 12:17
  5. перегревается
    от mobydick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •