1)Зачем разбирать(сливать фриз и.т.д морочить голову) если так можно проверить(после снятия возможно придётся менять прокладку)...
2)Оч просто после прогрева машины термостат открывается и фриз начинает течь через радиатор(открывается большой круг) так вот если нижний патрубок радиатора остаётся холодным а авто начинает перегреваться значит это термостат(это применимо к любому автомобилю, процесс проверки описан в любой книге, то что я выше написал)А варить термостат в кастрюле это маразм.
3)Не включается(вернее включается через опу оч редко), поверь мне. Замыкает датчик не заслонка при открывании, а сам термодатчик(там внутри у него что то типа мини термостата если разберёшь), а не срабатывает хз почему, наверное из за того что уровень фриза падает потому что его газами выдавливает в бачёк)
4)????Про какой вентилятор ты говоришь?Я имел ввиду что если бы был неисправен термостат, то большой круг не открывался бы, и антифриз не тёк бы через радиатор, а если через радиатор ничего не течёт,то ты его хоть обохлаждайся вентилятором тебе это не поможет, температура двигателя не упадёт. Человек написал что температура падает, значит это вряд ли термостат-сделаный вывод.
поправите если что неправильно написал...