в районе 10 и вышло. это вообще вкруг. но без сайлентов креплений стабов. их я позже возьму. когда подвеску перекину и со стабами определюсь. задний у меня 15мм, а вот передний ещё не брал..
в районе 10 и вышло. это вообще вкруг. но без сайлентов креплений стабов. их я позже возьму. когда подвеску перекину и со стабами определюсь. задний у меня 15мм, а вот передний ещё не брал..
Апну тему.
Собрался менять много сайлентов по ходовке... начал задумываться о полике либо о хардрейсе, ценой больше устраивает полик, соответственно в пучине ибея был найден энерджи суспеншн и протан. По беглому визуальному осмотру разницы нет (тем более что через сайт энерджи протан продается частично), НО обратил внимание, что в ките протан некоторые сайленты идут сразу с наружной обоймой, что вроде-бы как лучше.
Хотелось бы услышать отзывы о протане, как оно по качеству? стоит ли переплачивать те 50-70 баксов за него, либо брать енерджи и не париться?
разницы нет. делает одна и та же фирма. у них и партномера то одинаковые.
сайленты в обойме - это не лучше. по мне, наоборот лучше без обоймы и впрессовывать в стоковую обойму.
когда начинаешь выпрессовывать старые сайленты - зачастую старая обойма остается на месте. так проще в неё и вставить сайленты без обоймы...
Я тоже догадывался, что одно и то же протан и энерджи
Наверное остановлюсь на энерджи все таки.
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------
Посмотрел на протан подробнее - в обоймах идут только сайленты заднего верхнего развального рычага и еще 4 штучки каких-то, т.е. смысла брать протан реально нет.
http://www.ebay.com/itm/ENERGY-HYPER...item3f0c31601e
в этом комплекте есть сайленты перед на верхний рычаг?