была такая проблема, заменил крышку расширительного бачка и радиатора, теперь все ОК.
была такая проблема, заменил крышку расширительного бачка и радиатора, теперь все ОК.
В общем проблема такая же как и сабж. Только сделал двиг, обкатал его. За время обкатки уходил антифриз. В масло не шло, не дымило. ХЗ в общем. После того как залил 2-й литр решил снять голову.
Антифриз обнаружился во впускном (!!!) коллекторе напротив 2-го котла.
Через что и как он давится найти не могу - может кто может подсказать что?
Снял впускной коллектор, дал давление в контур охлаждения - ничего ниоткуда не потекло, т.е. на первый взгляд не через впуск идёт утечка. Если через голову то не могу въехать какого хрена во впуске всё в антифризе было. По идее в масло бы ушло или в трубу.
в общем я в непонятках.
ну моник то и до этого стоял и во впуск не шло ничего я голову менял, так что впускной коллектор насдергивался и нагляделся.
Поменял сегодня впускной коллектор. Всё почистил насколько смог. Подозрение всё же на голову, поживём увидим в общем. Сейчас немного покатаюсь, понаблюдаю за антифризом. Если будет уходить значит буду дальше смотреть. На чистое уже будет видно идёт-не идёт.
посмотри сливной краник радиатора там резиновое колечко дубеет подходит от грузовых кранов тормозов стоит копейки
парни,есть несколько вариантов куда может уходить ОЖ:
1)в цилиндры(антифриз горит сопровождая белым вонючим выхлопом)
2)в масло(масло становится зеленовато-коричневой эмульсией)
3)через крышку радиатора(накрылся клапан)
4)Через дренажное отверстие в водяной помпе
5) через трещину в радиаторе
6)Во впуск может попадать через уплотнительные соединения(особое внимание на 4 цилиндр,там проходит канал ОЖ очень близко ко впускному каналу!)
............. и ещё есть много вариантов,просто перечислил самые распространенные!
1. Не горит - в том то и дело.
2. масло чистое. эмульсии нету
3. Как проверить?
4. Куда оно тогда гонится?
5. Было бы видно мокрое пятно (так?)
6. в том то и дело что во впуске во втором котле, а не в 4-м как должно было бы быть по идее. И внутри впуск грязный только возле второго котла.
Неее, живое оно, живое. Я же говорю у меня после 1000км каша зелёная во впуске скопилась. Все клапаны и вся камера впускная в ней. Если голова то не могу увидеть откуда. Направляющие клапанов могут протечь? Они вообще через ОЖ проходят?
Последний раз редактировалось mobilesfinks; 26.07.2011 в 12:12.
3)Проверяется просто,когда включается вентилятор ОЖ идет по большому кругу через радиатор,тогда и смотри
4) под кожухом ГРМ стоит помпа,там же и отверстие,сделано специально для того что бы видеть когда умирает помпа.
5)через трещину в радиаторе не увидишь,будет испарятся,продув под давлением покажет.
6) Значит ОЖ попадает нештатным путем во впуск второго цилиндра,смотреть прокладку ГБЦ,либо саму ГБЦ на предмет микротрещин или повреждений проходящих каналов ОЖ!Если лили тосол,не антифриз,а тосол,то это могло повредить каналы в плоть до эрозии.проверить голову!![]()
за неделю влил ещё 1 л после замены впускного коллектора.
Насчёт бодания антифриз/тосол нужно учитывать лишь, что в нём есть. Вообще то это одно и то же. Просто ингибиторы коррозии нужно что бы были органические и карбоновые составляющие были - такой и лью. Думаю что то с головой всё же. Впуск поменял теперь буду голову менять. сейчас вторую подготовлю и на следующей неделе поставлю.
У меня уходил антифриз. заехал на СТО сказали помпа уже сопливит, поменяли. не помоголо. потом на горячую открыл капот полный бачок антифриза, чё за напасть, посмотрел крышку, конец ей пришел оказывается, давление не держит, поменяли, не помоголо. открыл бачок на заведенном двигле воздух дует в ОЖ. решилась заменой прокладки, воздух шел из 4 цилиндра и туда же уходил антифриз потихоньку, поэтому не дымило.там как раз канал проходит для охлаждения. надеюсь поможет.