Хочу сделать капиталку двигла! И не знаю как вытащить движок!!! Вместе с АКПП? И как вытаскивать? С помощью лебедки на верх, или опустить его на дно ямки, откатить машину и так вытащить? D15B Dual carb.Седан.
Хочу сделать капиталку двигла! И не знаю как вытащить движок!!! Вместе с АКПП? И как вытаскивать? С помощью лебедки на верх, или опустить его на дно ямки, откатить машину и так вытащить? D15B Dual carb.Седан.
можешь по частям вытащить
Вначале башку снять, потом блок вытащить отсоединив его от коробки.
Блок точить собрался?
можешь по частям вытащить
Вначале башку снять, потом блок вытащить отсоединив его от коробки.
Блок точить собрался?
Нет, просто прокладка сгорела между блоком и головой и сальник пустил, пэтому снять надо по любому! И заодно все поменять! А что делать с дуал карбом? Там стока шлангов боюсь при сборе ошибиться!
P.S. Там никакие хитрые гаики и болты не вкручены?(между коробкой и мотором)
эмммм, вынимать пихло из-за сальника и прокладки гбц?)))))))))
А что делать? Ладно если просто прокладка, а этот сальник при разгоне больше 80 кэмэ, начинает гнать масло прямо на глушак! В общем, после остановки я дымлю минут 15-20 как Чингисханский паравоз! Да и перегрел я по моему двигло.
чо за сальник то? задний коленвала?)
Да, между мотором и коробкой.
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
А нет варианта полностью снять коробку с пихлом вместе? И чё все таки с карбом делать?
не вытаскивай ты блок. нафиг надо то? просто сними коробку, поменяй сальник. и подними голову и поменяй прокладку.
Я хочу еще кольца и вкладыши поменять. Так что снимать придется по моему! И все таки мне не ответили че с этим дуал карбом делать?