я краской метки ставилтолько пока еще не собрал,недошел до сборки
я краской метки ставилтолько пока еще не собрал,недошел до сборки
берешь фотоаппарат, фоткаешь всё подробно, смотришь на компе, чтоб понятно было. если количество фоток устраивает - разбираешь. когда будешь собирать - берешь ноут и по фоткам собираешь.
а вообще я обычно разбираю с мыслью - пофиг как разберу, потом собирать интересней будет) пока собираешь и напрягаешь мозг - понимаешь весь принцип работы карбюратора/задних барабанных тормозов/ куда какая проводка идет и т.д.
но если не хочешь протрахаться неделю на изучение устройства - лучше сфоткать. это самый простой вариант.
Как мы с братом снимали двиг с коробкой...
У брата с шинки взяли два домкрата (которые на колёсиках такие)) ), подняли машину, примерно на уровень двух колёс, которые подложили под пороги поддомкратники. Далее открутили впуск, подушки, домкраты подкатили под двиг и под коробку, слегка приподняли. Когда поняли, что всё открутили, стали опускать, слегка завалили правда. Потом по одному домкраты вытащили (ибо высота слишком маленькая, два колеса) и вытянули это чудо из под машины.
Если в яму это всё опускать - либо ежей рожать начнёшь, либо придавит. Автомат весит больше 80 кг, плюс двиг... Да и вытаскивать потом это всё тяжко.
П.С. нормальная лебёдка будет стоить недороже одного такого домкрата, только лебёдку надо прикрепить ещё.
если снимать - то по отдельности. снимал мотор. сначала коробку, потом голову, потом блок. тяжело конечно, но терпимо. да и коробка у меня была в разы тяжелее, чем на цивике сечас. эту я один ношу с легкостью. а ту мы с отцом вдвоем корячили - тяжело сцуко..
Я вот так лебедку приспособил![]()
брусья худенькие какие то, выдержали?
Спасибо ребята за подсказки! Сегодня буду разбирать с другом(друг моторист с высшим образованием, но практики маловато у него). Яма есть, домкраты есть, лебедка есть, И огромное желание разобрать и посмотреть! Отпишусь по факту сборки. Или если возникнет трабл!
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:22 ----------
В общем сняли, разобрали, помыли, отшлифовали и голову и блок(голова 0.12, блок 0.35мм сняли). Ничего критичного, все в пределах нормы, в смысле износа. Заказа запчасти обошлось 6300руб. Тока какой то умник до меня менял кольца, и поставил их верх тормашками! Поэтому в цилиндры попадало масло! Если у кого есть вопросы пишите, попробую ответить!А как фотки закачать?
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
В общем сняли, разобрали, помыли, отшлифовали и голову и блок(голова 0.12, блок 0.35мм сняли). Ничего критичного, все в пределах нормы, в смысле износа. Заказа запчасти обошлось 6300руб. Тока какой то умник до меня менял кольца, и поставил их верх тормашками! Поэтому в цилиндры попадало масло! Если у кого есть вопросы пишите, попробую ответить!А как фотки закачать?
Есть фотка сальника?