-
Вито,
У нас всего 2 варианта либо вшивание платы в мозг Хондаты или ее аналог, либо полностью новые мозги.
ИМХО: 25 лошадей с только помощью настройки мозгов без замены впуска и выпуска , это красивая но не правдивая история)
-
Я и не думаю, что на заводе идиоты, наоборот, там умные люди, которые берегут двигатель, поэтому в карты забивают усредненные значения, на которые ориентируется ЭБУ при работе движка, а вот перепрошивка меняет эти значения на более высокие показатели, так что не только В серия поддается ощутимому тюнингу, но и D серия тоже)
-
речь была про двигатель вообще без изменений, только чиповка. так далеко не уедешь).
-
SanToS,
Ну не знаю, факт остается фактом, у меня движок без изменений. По-любому на форуме есть люди, которые делали чип-тюнинг 5 цивика, не у меня же одного!
-
тебе предыдущий хозяин чем заявленную мощность обосновал? ничем? график со стенда не показывал? ну вот и все разговоры.
-
Хочу проверить) Как проверю - отпишусь обязательно!
-
я могу сказать)))
Как человек который прошол "Чип тюнеНГ" ))
После того как вшили Хондату, поехали на стенд. Это еще было до установки Wiseko поршней и шатунов) поехали мы на техноринг Спб. и загрузили нам машинку на стенд. Она показала 105 Л.с сил. мотор 92 года. Машина потеряла немного лошадей. после игр с картами и установк заглушки место лямбдочки, мы смогли востановить мотор до 117 л.с. Раскрутили выпуск, кат был мертвее ночи, на пустом кат беке, машина показала 124 лс. при это уже были манипуляцыи с картами и выпуском.
Потом машинка прошла ребилд и на стоковых настройках на Ш лямбде показала 128 лс.
Тоесть грубо говоря отсутствие ката давало 3 л.с Далее Далее после манипуляций более 137 лс делать ничего на 95 мы не смогли хотя все умы техноринга забили на работу и занимались нашей машиной. На моменте почти ничего не отразилось поездил на этих настройках несколько дней разницы не заметил вообще кроме расхода в большую сторону из за постоянно загущенной смеси. Вернул настройк на сток и стал ждать бабосов на турбу, потом мозг умер пришлось воткнуть сток, а потом и машину на субаРу сменил)))
Так что обычно старые моторы при покупке имеют силь меньше чем должны по тех характеристикам, и сначала нужно их вернуть, а потом уже тюнить в плюс .
С субару бала таже история машина на стоковых настройках и давление 0.5 выдавала всего 183 лошади место 218, и только после 190 + т.р мы остановились на отметке 218,260,300 .
-
Sonra44,
Да уж, обнадёжил...)))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума