ТЮНЕНГГГГГГ))))

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Вито,
    У нас всего 2 варианта либо вшивание платы в мозг Хондаты или ее аналог, либо полностью новые мозги.
    ИМХО: 25 лошадей с только помощью настройки мозгов без замены впуска и выпуска , это красивая но не правдивая история)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Я и не думаю, что на заводе идиоты, наоборот, там умные люди, которые берегут двигатель, поэтому в карты забивают усредненные значения, на которые ориентируется ЭБУ при работе движка, а вот перепрошивка меняет эти значения на более высокие показатели, так что не только В серия поддается ощутимому тюнингу, но и D серия тоже)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    речь была про двигатель вообще без изменений, только чиповка. так далеко не уедешь).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    SanToS,
    Ну не знаю, факт остается фактом, у меня движок без изменений. По-любому на форуме есть люди, которые делали чип-тюнинг 5 цивика, не у меня же одного!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    тебе предыдущий хозяин чем заявленную мощность обосновал? ничем? график со стенда не показывал? ну вот и все разговоры.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Хочу проверить) Как проверю - отпишусь обязательно!

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    я могу сказать)))
    Как человек который прошол "Чип тюнеНГ" ))
    После того как вшили Хондату, поехали на стенд. Это еще было до установки Wiseko поршней и шатунов) поехали мы на техноринг Спб. и загрузили нам машинку на стенд. Она показала 105 Л.с сил. мотор 92 года. Машина потеряла немного лошадей. после игр с картами и установк заглушки место лямбдочки, мы смогли востановить мотор до 117 л.с. Раскрутили выпуск, кат был мертвее ночи, на пустом кат беке, машина показала 124 лс. при это уже были манипуляцыи с картами и выпуском.
    Потом машинка прошла ребилд и на стоковых настройках на Ш лямбде показала 128 лс.
    Тоесть грубо говоря отсутствие ката давало 3 л.с Далее Далее после манипуляций более 137 лс делать ничего на 95 мы не смогли хотя все умы техноринга забили на работу и занимались нашей машиной. На моменте почти ничего не отразилось поездил на этих настройках несколько дней разницы не заметил вообще кроме расхода в большую сторону из за постоянно загущенной смеси. Вернул настройк на сток и стал ждать бабосов на турбу, потом мозг умер пришлось воткнуть сток, а потом и машину на субаРу сменил)))

    Так что обычно старые моторы при покупке имеют силь меньше чем должны по тех характеристикам, и сначала нужно их вернуть, а потом уже тюнить в плюс .

    С субару бала таже история машина на стоковых настройках и давление 0.5 выдавала всего 183 лошади место 218, и только после 190 + т.р мы остановились на отметке 218,260,300 .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Sonra44,
    Да уж, обнадёжил...)))

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •