))) моя почта [email protected] седня снял нижний шкив и звезду коленвала,все точно- на один зуб стояло неправильно! все настроил по меткам,капец неудобно одному,потом приловчился,поставил присланый шкив приводных ремней.еще раз все проверил,затянул, и вуаля! холостые стали чуть выше,заводимся с пол тыка,пропала вибрация на движке и в салоне,пропало на выхлопе бук-бук,как буд-то пропуски,движок работать мягче стал,что-ли. осталось клапана настроить,по моему чуток клацают,короч доволен. еще салазки на сидульках поменял,наконец-то! а то как на хреновой табуретке!
мне крылья менять нужно,вот тоже пялюсь в пласиковые деталюшки!
а они не кривые?
rustufa,
Слухай а у тебя в салоне тепло? Машина быстро греться?
---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 22:09 ----------
evgen0885,
Мне кажеться весь пластик кривой! Ровного априори не бывает!
ShifT,
Забудь)) я на самом деле не видел еще не одной пластиковой ровной детали)))
Последний раз редактировалось deniska22; 17.12.2012 в 23:11. Причина: ошибка
Про пластик детали, это не оригинал во-первых , а значит надо их подгонять. Во-вторых , железо проще подогнать чем пластик , оно пластичное , пластик придется резать и подпиливать. Еще минус пластика , это то что если скажем крыло ты даванешь чуть , краска треснет , да даже по пере эксплуатации трескается.
В защиту могу сказать , что те же крылья , после удара принимают прежнюю форму и иногда даже не надо их латать , вообщем более ремонто пригодны.
п.с. владелец двух пластиковых крыльев и капотада кстати , после замены железа на пластик , морда поднялась на 2-3 см , пришлось резать виток на пружине
![]()
ShifT,
видишь какие косяки)))