Хорошие амортеры koni реально на них 150т км проехали на мерсе vito, с его периодической загрузкой, покупали специально Голандские.
Хорошие амортеры koni реально на них 150т км проехали на мерсе vito, с его периодической загрузкой, покупали специально Голандские.
xpm,
да, Koni тоже хороши. но только на многорычажке, на 7 поколении мрут
SanToS, На Витьке спереди Макферсон тоже самое что и на 7 колене, в поворотах шток амортера испытывает боковую нагрузку и общий ресурс значительно уменьшается, но реально проехали 150т км, продали знакомому тот точно после нас 50т км намотал, потом уже ставил всякую дрянь, может потому что Голландские а не Индийские. Друг на 7 купе на передних KYB проехал 50т км и продал машину с живыми стойками.
xpm,
ну просто у нас эта тема в ветке обсуждалась активнопришли ко мнению, что на макферсон надо ставить каябу и не выпендриваться. монро тоже у многих хорошо живёт кстати.
у меня сейчас 7ой на каябе и 6ой на кони спорт. кони достались вместе с машиной, хз сколько им лет и как они эксплуатировались, но вроде живые до сих порно жёсткости мне совсем не хватает. хочу пружины пожёстче, что-то из Eibach или H&R. ещё было бы афигенно найти сток от ЕК9. эх... и хрен найдёшь и денег стоят немеренно. но говнокетай койлы я ставить не намерен. мне управляемость нужна.
у Вас по подписи не понятен город обитания
сегодня выяснил, что на KYB Должны всё же давать гарантию 70000км и два года при установке всех четырёх на авторизированном сервисе. Хоть и ругают, склоняюсь всё же...
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------
SanToS,
xpm,
ребят, не ставятся спортивные задачи перед EK3 Mi-2 CVT
для этого есть другие машины
со штатов комплекты от Skunk2, BWR, Tein крутятся в цене около $700
я не сильно уверен, что их стоит ставить на повседневку
Последний раз редактировалось french_alex; 13.03.2012 в 18:31.
french_alex,
правильно мыслишьот пружин в 10кг спереди и 6кг сзади ты просто ахренеешь
в стоке 3кг спереди и 1,5 сзади. можно прикинуть насколько жёстче будет машина). причём сток прогрессивные (более мягкие первые витки), а там линейные
но вот те пружины, что я указал, были бы отличным компромиссом.
если вернуться к аммотрам, то наиболее дешёвым и проверенным вариантом кажутся KYB. только покупать нужно в проверенном месте. на экзисте вроде нормальные возят, я там брал. мейд ин чехия кстати. конечно не жапан, но и не китай слава богу. должны работать.
выше писАл уже - вчера не вытерпел и позвонил в KYB Russia по поводу того, что за аммортизаторы на ЕК# 341223/341224
ничо особо мне не ответили. версия - что это дубли для неких региональных версий. для каких - не понятно вовсе
так вот, там же мне и сказали, что Экзист не является партнёром KYB и гарантия не распространяется. А при покупке у дистрибьютора и установке на авторизированном сервисе - гарантия 2 года или 70000км. Вот такие новости ) посмотрел - у нас в магазинах продают KYB по ценам намного ниже Экзиста и с гарантийным талоном для заполнения на авторизизированном сервисе. Не понять только, почему большинство сервисов об этом молчит - боятся заморочек штоле
french_alex,
На повседневку конечно, считаю что надо два комплекта иметь, если гонщик, у меня сток еще живой ему всего 15 лет, правда задняя левая пружина чуток подсела, куплены уже новые пружины.
Всем привет. У меня вопрос : Есть ли KYB Ultra SR на ЕК3. Всем заранее спасибо.