Реально?!Turbo

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    RaPToR,
    обычный D15Z6. только с запиленной головой, парой других мелких штучек и правильно отстроенный на обд1 и хроме. ещё не до конца отстроенный.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    небось 98 бензиком заправляешься?
    а на стенде замеряли? скок лошадей выдает ?)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    какой мне стенд, я собрал не так давно всё)
    только сегодня привёл смесь в божеский вид, и то только в режиме тапки в пол. остальные режимы нуждаются во внимании.
    с зажиганием ещё потом надо будет разобраться.
    бензин 95, у д15 степень сжатия всего 9,6.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    ну если у тебя запиленная бошка то степень сжатия - больше

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    RaPToR,
    пилятся каналы вообще-то. шлифовать надо только если плоскость пострадала

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    почему же можно спилить небольшой слой на голове, при этом камера сгорания уменьшается .. степень сжатия повышается
    я думал ты это делал
    а каналы зачем пилить? вернее понятное дело зачем, клапан потом не болтается? или клапана ставяться от чего другого?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    RaPToR,
    слой лучше не спиливать, потеряется жёсткость. степень повышают другими поршнями.
    про голову... долгая история и непростые знания, за которые многие получают хорошие деньги . в интернете много всего есть на эту тему.

  8. #8
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Блииин, вот уже в какой х.з. по счету теме наталкиваюсь на вопрос как разогнать Д15 Особо разогнать буз улитки не получится, и это факт! У нас в НиНо чел строил мини-мы (бошка втык, пилил ее не слабо на 0,7, порпшни и еще куча всего...) на квадрате, веса меньше тонны, в итоге из 17 сек на квоттрере не выехал при всем жалании. Так что повторяя расхожую фразу резюмирую: "атмо-тюнинг Д-шки - это ананизм"! Вот Вам пример грамотной постройки атмо-Дшки. И прикиньте сколько это стоит...

    P/S сори за оффтоп.

Похожие темы

  1. 5D Turbo
    от Ivash в разделе 5D
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:06
  2. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  3. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •