RaPToR,
обычный D15Z6. только с запиленной головой, парой других мелких штучек и правильно отстроенный на обд1 и хроме. ещё не до конца отстроенный.
RaPToR,
обычный D15Z6. только с запиленной головой, парой других мелких штучек и правильно отстроенный на обд1 и хроме. ещё не до конца отстроенный.
небось 98 бензиком заправляешься?
а на стенде замеряли? скок лошадей выдает ?)
какой мне стенд, я собрал не так давно всё)
только сегодня привёл смесь в божеский вид, и то только в режиме тапки в пол. остальные режимы нуждаются во внимании.
с зажиганием ещё потом надо будет разобраться.
бензин 95, у д15 степень сжатия всего 9,6.
ну если у тебя запиленная бошка то степень сжатия - больше
RaPToR,
пилятся каналы вообще-то. шлифовать надо только если плоскость пострадала
почему же можно спилить небольшой слой на голове, при этом камера сгорания уменьшается .. степень сжатия повышается
я думал ты это делал
а каналы зачем пилить? вернее понятное дело зачем, клапан потом не болтается? или клапана ставяться от чего другого?
RaPToR,
слой лучше не спиливать, потеряется жёсткость. степень повышают другими поршнями.
про голову... долгая история и непростые знания, за которые многие получают хорошие деньги. в интернете много всего есть на эту тему.
Блииин, вот уже в какой х.з. по счету теме наталкиваюсь на вопрос как разогнать Д15Особо разогнать буз улитки не получится, и это факт! У нас в НиНо чел строил мини-мы (бошка втык, пилил ее не слабо на 0,7, порпшни и еще куча всего...) на квадрате, веса меньше тонны, в итоге из 17 сек на квоттрере не выехал при всем жалании. Так что повторяя расхожую фразу резюмирую: "атмо-тюнинг Д-шки - это ананизм"! Вот Вам пример грамотной постройки атмо-Дшки. И прикиньте сколько это стоит...
P/S сори за оффтоп.