Хотелось бы узнать всё поподробнее. Давно тут наткнулся на темку про замену ката, очень подробную, но сейчас найти не могу. Там и схема обманки есть и размеры и цены и т.д. были.
собственно, вопрос:
1) снимать кат, ставить пламегаситель + обманки (не знаю сколько у меня лямбд)
2) снимать кат, вварить кусок трубы
3) тупо каталик вытрясти от забившейся керамики и на место поставить пустым
что из этого лучше по соотношению цена/качество ?
вариант 1 самый правильный
qlive,
Еще есть вариант когда вырезается катализатор, разрезается, в его корпусе собирается либо пламегаситель, либо резонатор, и ставится на место с обманкой на лямбде, что после него. Так поступают обычно когда катализатор находится в коллекторе.
По деньгам где-то 4к работа получается, это без обманки еще. Но проще первый вариант имхо)))
я взял выпуск 4-2-1 с ебея, (покупал без банки, ток выпуск) встал норм, особого увеличения расхода не заметил, чек не горит. Лямбда у меня одна.
а если каталик вырезан, заменен на гофру, но что то всё равно звенит!!! что делать? есть ощущения что звенят теплоэкраны (ну или как эти штуки на трубе называются)...если это они, то что с ними можно сделать?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Где-то здесь видел отчёт про замену каталика, там был чертёж обманки на вторую лямбду, по деньгам около 1000 р выходило, обманка очень похожа на гайку)тебе с одной лямбдой проще а нам без обманки никак
но ту тему найти никак не могу![]()
У меня резонатор так звенит зараза, поставил недавно коллектор 4-2-1 он вообще видимо сгнил и развалился, постучал по резонатору там что то болтается и гремит.