а где находится этот самый датчик первичного вала, мож кто знает где можно скачать руководство по ремонту, не могу найти.спс
а где находится этот самый датчик первичного вала, мож кто знает где можно скачать руководство по ремонту, не могу найти.спс
У меня есть руководство по ремонту могу скинуть вечером когда дома буду, сразу скажу гемор полный ремонтировать много ньюансов будешь если сам ремонтировать подскажу, совет если ремень оборвало ищи контракт если для себя делать будешь встанет в приличную сумму(прокладки, фильтра, резиновые колечки, подшипники, фрикционы короче пиз..ц)).), если что есть все запчасти корпуса, датчики, клапана, ремень и т.д.
ошибка датчика может быть не от обрыва банально от того что первичьный вал отламился и все,,)
такое было сам видел
Напиши своё мыло тут не прикрепляется.
[email protected]
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:10 ----------
снял поддон и клапана, ремень на месте целый, в поддоне чистота нет стружки. Проверил давление масла в пяти контрольных точка давления нет совсем. что может быть. Можно ли как нибудь проверить целостность первичного вала. не снимая коробки?
молодец, по умному делаешь! посмотри насос первым делом.
Такая же песня с вариком... начну с того что до это с вариком никаких проблем не было. Пинался на холодную при старте, потом все норма. Масло было залито походу в нем Z1 еще, от предыдущего хозяина, проездила она на нем 15тыс. Заменил двигатель! Поставил 3х стадийный д15б (до этого был обычный д15б 105сильный). Заменил фильтра в коробке, заменил масло на HMMF. И тут то началось.....
Машина стояла в СТО, доделывали двигло.... Изначально выдавал варик ошибку 37. В СТОхе ребят разбиравшихся в вариках не было, машину нужно было забирать. Забрал поехал до заправки, потом домой, благо до дому 1км.
Машина изначально при старте пиналась, не характерно... разгонялась вяло..... больше 60 не ехала, потом тяга вообще пропала. Вылез с машины заглушил, скинул клему с акума, 30 сек, обратно поставил. Завел..... поехала. 200 метров проехал, та же песня. Педаль жмешь не едет, если и едет через раз, то вяло или пинается. В добавок еще 34 ошибку стала выдавать. До дому дотянули. Не стал мучать. Прошу помощи!!!!
андрей323,
Можешь мне выслать руководство по ремонту вариков, буду очень благодарен.
[email protected]
34 ошибка.... это обрыв или неисправность датчика скорости. Причем здесь первичные валы?!? Эту я сужу вот от сюда....
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5461
или я неправильно перевел?!?
Где этот датчик скорости находиться?
37 ошибка что это? Я вот нашел но вот понять ни чего не могу... переводчик не переводит правильно, английский технический диалект.
37 - Short or open in TMA wire between B7 terminal and ECM
Short or open in TMB wire between B6 terminal and ECM
Faulty ECM
Faulty TCM
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:27 ----------
андрей323,
Вот интересная статья про устранения ошибки 34....
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=29566
А вот об ошибке 37...
взял от сюда..Поговорим о кодах.
На вариатор заведены три сигнала от мотора:
- МАР-датчик (ошибка 12)
- Положение дросселя (ошибка 3)
- Сигнал с катушки зажигания (ошибка 11)
Если сигналы этих датчиков за пределами допустимого (по разумению программы) - получаем соответствующий код ошибки.
Вариатор оценивает наличие импульсов и со своих четырех датчиков:
- датчик скорости машины (ошибка 4)
- датчик первичного вала (ошибка 34)
- датчик вторичного вала (ошибка 35)
- датчик второй ступени главной передачи (ошибка 36)
Если импульсов нет - то соответствующий код и появится.
Мозги следят и за исполнительными элементами - соленоидами, оценивая фактически протекаемый через них ток. Они могут обнаружить как обрыв, так и КЗ в цепи соответстующего соленоида:
- соленоид управления передаточным отношением (ошибка 30)
- соленоид управления давлением в главной магистрали (ошибка 31)
- соленоид управления стартовым пакетом (ошибка 32)
- соленоид аварийных режимов (ошибка 33)
Мозги вариатора имеют две линии обмена информацией с мозгами мотора. При возникновении проблем этого обмена - получаем ошибку 37
Мозги воспринимают информацию о заданном режиме с рукоятки управления вариатором, под которой находится переключатель. Он устроен так, что проводок выбранного режима коротится на землю. Если мозги заметят, что ни один из входов режима не заземлен - они выдадут ошибку 6. А если заземлено одновременно больше одного входа режима, - то ошибку 5.
Ну, и наконец, самые неприятные ошибки. Почему самые? Да потому, что все выше описанные ошибки в жизни, как правило, вызваны неисправностями в проводке и разъемах. Т.е. легко устранимы. Можно, конечно, и датчик оборотов вала поломать, кувалдой если. Но - это особый случай.
Итак, если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, т.е. петля обратной связи размыкается - вариатор выдает ошибку 42. Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления. А их много. Поэтому надо проверять все по очереди.
Аналогично и с управлением стартовым пакетом. Если не смотря на все усилия мозгов плавность трогания выходит за рамки допустимые программой (а она следит за нарастанием оборотов и скорости машины), либо в крейсерском режиме стартовый пакет пробуксовывает (а он не должен после завершения трогания пробуксовывать), то вариатор выдает ошибку 43.
http://x-motors.ru/content/view/568/37/
Где эти линия обмена мозгов варика с мотором??
37 - Short or open in TMA(входной сигнал с мозга двигателя на блок управления коробкой) wire between B7 terminal and ECM(серый провод)
Short or open in TMB(выходной сигнал из мозгов коробки в мозги двигателя) wire between B6 terminal and ECM(розовый) проверить надо на кз на массу или на обрыв если всё ок цепляешь осцил и при включение зажигания должны идти импульсы(цешка и лампочки тебе не помогут)
Faulty ECM пи..да мозгам движка
Faulty TCM .................. коробки - если провода целы и нет кз.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
34 ошибка.... это обрыв или неисправность датчика скорости. Причем здесь первичные валы?!? Эту я сужу вот от сюда.... - это не так, в варике соединяются ремнём ведущий и ведомый шкив(валы кому как) начинается всё сначала с проблем в гидропанели не хватает давления начинает проскакивать ремень от чего он изнашивается и в оконцове рвется(осыпается) 34 ошибка не имеет никакого отношения к датчику скорости(VEHICLE SPEED SENSOR (VSS)). Если хочешь проверить датчик он стоит у тебя возле щупа( Drive pulley speed sensor) второй driven pulley с обратной стороны ближе к водителю расположен там же и датчик скорости он не похож на все остальные так как имеет привод с шестирёнкой.
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------
Сделаю потом фотографии )). Чтобы вопросов меньше было).