Очень Нужна помощь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    Exclamation Очень Нужна помощь!

    Вчера выехал из дома, проехал около одного км и обороты сами стали падать...(ну подумал бенза мало в баке т.к стрелка была в красной зоне)так доехал да заправки , заправился(литров 5 потому что заправка гомно полное), проехал метров 100 загорелся чек и машина заглохла, попробовал завести, завелась проехал ещё меров 300 и заглохла окончательно...Подумал может сигналка тупит, проверил бензонасос-работает, съездил на нормальную заправку залил 20 литров-толку ноль! Выкрутил свечи, сухие-проверил на искру , А её нет ни хрена! Пока меня тащили до домА попробывал завести завелась и тут же заглохла. Сегодня утром попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ! Сделал самодиогностику выдала ошибку №11 датчик регулировки состава топливной смеси XX.Мотор d15b 3 stage vtec. МУЖИКИ ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ekb
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    не знаю что у тебя за проблема, лучше скажи как ты самодиагностику сделал? А то у меня машина не запускается, не знаю чё делать...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

  4. #4
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    может дроссель с клапаном перепуска воздуха для начала прочистить...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    В выходные займусь...посмотрю что там и как, просто всё равно не понятно что это вообще происходило, и хотелось бы очень узнать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    djgrammm,
    Это бензин!!! Ты поди до этого заправлялся всегда на одной заправке? А перед тем как заглохнуть заправился не там где обычно. Я могу и ошибаться.
    Я заправляюсь всегда на сибнефти, каждый раз когда менял резко заправку по нужде, например особенно на H-1. После заправки, машина чуть ли не глохнет и плохо заводиться, хотя у всех нормально. Машина привыкает к топливу. Факт. Везде как не крути, 92й разный. И я думаю это как то связано топливной смесью. Может мозги как подстраиваются.... хз. НО у меня точно машина не любит H1 заправки, один раз не мог завести 2 дня зимой, и свечи грел, и впускной грел, даже не схватывала, в конечном итоге с божей помощью завел, прокатал тот бензин, и больше не заправлялся там. Мой товарищ на H1 заправляется тож на цивике, и все вери гуд. Видать аллергия у моего))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    ну заправка там и в правду гомно полное..)просто пришлось заправиться так как ближайшая была, а так восномном лукоил 95(а там сельхоз-деревня какая то была), я уже себе всю голову сломал по этому поводу... НО факт в том что искра пропала...А на это как бы бензин не должен влиять...

  8. #8
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    хех, сначало ХХ а потом и искра убежала. что на это нам говорит чекэнжин?

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbx Посмотреть сообщение
    хех, сначало ХХ а потом и искра убежала. что на это нам говорит чекэнжин?
    на это чекенжин ни чего не скажет.

    раз уверен что бензин есть ( при включение зажигания гудит бензонасос) переходим к электрике
    смотри по порядку. свечи. не сдохли ли они окончательно. меня были пробиты. весь заряд уходил в корпус.
    живые ли провода. ты сможешь ехать на 3х цилиндрах (добраться куда угодно можно), на 2х цилиндрах он хоть схватывать чихать должен.
    распределитель. не разбит ли корпус, снаружи внутри ось (штышь) бывает (редко но на форуме есть такое) что из за прокладки внутрь распределителя попадает масло. вообщем поллитра масла гоняется внутри распределителя.
    подыхает коммутатор - катушка. возьми от любой хонды этих лет с Д мотора или Б.
    посмотри на распределителе контакт бегунка и контакты (4 шт) на крышке. возможно там уже зазор большой.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Да в том то и дело что ни чиха ни пыха не было, как будто свечи залиты (выкрутил посмотрел, сухие положил на массу искры нет)а на счёт зазора пириму к сведению.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    ну сигналка вроде как отрубает бензаносос, или я что то путаю?)

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ НУЖНА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ
    от JPnet в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 15:52
  2. Очень нужна помощь!
    от HondЫч в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 13:29
  3. Очень нужна Ваша помощь!
    от TyCuHoBu4 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 23:05
  4. !!!очень нужна помощь!!!
    от Shark01 в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:27
  5. ...очень нужна ваша помощь...
    от Валера в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •