Очень Нужна помощь!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dbx Посмотреть сообщение
    хех, сначало ХХ а потом и искра убежала. что на это нам говорит чекэнжин?
    на это чекенжин ни чего не скажет.

    раз уверен что бензин есть ( при включение зажигания гудит бензонасос) переходим к электрике
    смотри по порядку. свечи. не сдохли ли они окончательно. меня были пробиты. весь заряд уходил в корпус.
    живые ли провода. ты сможешь ехать на 3х цилиндрах (добраться куда угодно можно), на 2х цилиндрах он хоть схватывать чихать должен.
    распределитель. не разбит ли корпус, снаружи внутри ось (штышь) бывает (редко но на форуме есть такое) что из за прокладки внутрь распределителя попадает масло. вообщем поллитра масла гоняется внутри распределителя.
    подыхает коммутатор - катушка. возьми от любой хонды этих лет с Д мотора или Б.
    посмотри на распределителе контакт бегунка и контакты (4 шт) на крышке. возможно там уже зазор большой.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    хз что уже предположить... Искра она есть или нет. А то как то странно... я заправился, проехал сто метров и у меня пропала искра))) Сделал самодиагностику показала ошибку датчика регулировки топливной смеси.... но причем здесь искра?!?!)))) Вывод. Это сигналка.)))

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Да в том то и дело что ни чиха ни пыха не было, как будто свечи залиты (выкрутил посмотрел, сухие положил на массу искры нет)а на счёт зазора пириму к сведению.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    ну сигналка вроде как отрубает бензаносос, или я что то путаю?)

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    EFancy,
    Трамблер новый, он же сказал....

    Хотя новый это как контрактный или все таки новый? Я вот тоже двигло контрактное "новое" взял, генератор дохлый оказался, когда в гараже двигатель собирал не додумался проверить, понадеялся... и что. Двигло поставили, заряда нет! Все перерыл, не думал на "гену".... а гена была мертвая, диодный мост в частности. Пришлось на станцию катить и бабки платить, геморно зимой и на ЕК менять генератор))))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

    djgrammm,
    Не скажу точно.... но я думаю что вполне возможно, что сигналка может отключать и искру и бензонасос. У меня у самого нет сигналки и слава богу.
    Аварийный же режим отключает насос и искру, почему сигналка не может?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Киржач-Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Блин да тут куча вариантов может быть почему её нет) Нужно потихоньку да всё и проверить, только вот почему то сейчас и заводится она и ездиет)

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR
    аварийная - топливо - 100% отрубает
    искру - хз, вполне возможно, так как при срабатывании ее, машина при первом заводе даже не схватывает ...
    под капотом есть предохранитель не помню точно какой, там их не много просмотри, отвечает за искру вроде, по крайней мере один раз на трамблере какой то провод на заведенной машине, замкнул с массой и машина потухла... как оказалось предохранитель сгорел ...
    Если ГРМ не по меткам искра все равно должна быть
    а если чип ключа нет,то стартер даже не крутит, ну и искры соответственно нет, да и на панели зелененький ключик мигает при попытки завести
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104454

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    GoAlicino
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djgrammm Посмотреть сообщение
    Вчера выехал из дома, проехал около одного км и обороты сами стали падать...(ну подумал бенза мало в баке т.к стрелка была в красной зоне)так доехал да заправки , заправился(литров 5 потому что заправка гомно полное), проехал метров 100 загорелся чек и машина заглохла, попробовал завести, завелась проехал ещё меров 300 и заглохла окончательно...Подумал может сигналка тупит, проверил бензонасос-работает, съездил на нормальную заправку залил 20 литров-толку ноль! Выкрутил свечи, сухие-проверил на искру , А её нет ни хрена! Пока меня тащили до домА попробывал завести завелась и тут же заглохла. Сегодня утром попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ! Сделал самодиогностику выдала ошибку №11 датчик регулировки состава топливной смеси XX.Мотор d15b 3 stage vtec. МУЖИКИ ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
    Катушку меняй

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ НУЖНА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ
    от JPnet в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 15:52
  2. Очень нужна помощь!
    от HondЫч в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 13:29
  3. Очень нужна Ваша помощь!
    от TyCuHoBu4 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 23:05
  4. !!!очень нужна помощь!!!
    от Shark01 в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:27
  5. ...очень нужна ваша помощь...
    от Валера в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •