Это может быть вполне и заезженный трамблер. У меня на предыдущем двигле пробег был около 300тыс. Искра была слабоватая, долго приходилось стартером крутить при запуске. А зимой воще туго.
Это может быть вполне и заезженный трамблер. У меня на предыдущем двигле пробег был около 300тыс. Искра была слабоватая, долго приходилось стартером крутить при запуске. А зимой воще туго.
не не трамблёр новый...она сегодня утром завелась с пол оборота, только потом чуть тяжелее стала заводиться.тысяч может 25 прошёл.
хз что уже предположить... Искра она есть или нет. А то как то странно... я заправился, проехал сто метров и у меня пропала искра))) Сделал самодиагностику показала ошибку датчика регулировки топливной смеси.... но причем здесь искра?!?!)))) Вывод. Это сигналка.)))
EFancy,
Трамблер новый, он же сказал....
Хотя новый это как контрактный или все таки новый? Я вот тоже двигло контрактное "новое" взял, генератор дохлый оказался, когда в гараже двигатель собирал не додумался проверить, понадеялся... и что. Двигло поставили, заряда нет! Все перерыл, не думал на "гену".... а гена была мертвая, диодный мост в частности. Пришлось на станцию катить и бабки платить, геморно зимой и на ЕК менять генератор))))
---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------
djgrammm,
Не скажу точно.... но я думаю что вполне возможно, что сигналка может отключать и искру и бензонасос. У меня у самого нет сигналки и слава богу.
Аварийный же режим отключает насос и искру, почему сигналка не может?
Блин да тут куча вариантов может быть почему её нет) Нужно потихоньку да всё и проверить, только вот почему то сейчас и заводится она и ездиет)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104454Сообщение от RaPToR