Замена сайлентблока ушастого

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    поясни свою логику))) у тя ещё и телефон сломался, и ты не хочешь идти в магаз за новым? и этот же человек должен тебе ещё твой телефон чинить?)))))))))))))))

    если было всё не так, как я написал - не появилось бы такой глупой темы на этом форуме
    Теперь понятно, откуда у тебя 6к сообщений
    Писать в "глупых темах", что те являются глупыми.
    Это чётко...в натуре чётко! Ну могёшь же!
    Ты не обижайся только

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    Кстати поменял на СТО за 3 рубля. Поставил оригинал, фигарили внутрь прессом. Полёт - шикарный

    Всем спасибо за принятие участия, в обсуждении данной темы

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Ой не говори....зажрались

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Кто обделался?))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ушастые вроде не сложно менять. Сам менял на СТО, но наблюдал за всем процессом) Главное как они сказали оригиналы купить, т.к. дубли могут просто не залезть, и придётся их точить. Сам процесс - окрутить пару балтов, выбить старые, забить новые, скрутить обратно. Самое сложное забить их, т.к. они с другого конца выпадали у рабочего. Но подошёл второй, вкрутил болтик, чтоб с одной стороны ушастый в него уперался и спокойно вбил его с другой стороны на место.
    Короче вот так, надеюсь чем-то помог)
    Ах да, всё делалось на подъёмнике, так что наверно как минимум яма нужна.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    молотком бить эт пипец как неудобно и все края сайлента покоцаешь..я с мужиками в здоровых тисках все делал)а сам ушастый на пресовом станке)

  6. #6
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    малыш, 6к потому что я не новичок как ты

    а применение глупых фразочек-шаблонов характеризует тебя не с лучшей стороны

    Поменял - молодец тему закрываю за ликвидацией причины её создания

Похожие темы

  1. КЛАПАН VTEC - ЗАМЕНА! ЗАМЕНА???????
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:22
  2. Замена амортизаторов, есть ли замена оригиналу ?
    от Levppp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 22:50
  3. Подскажите диаметр сайлентблока
    от Reks в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:37
  4. замена .
    от jekonya в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 08:43
  5. замена
    от Zhidovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •