вариатор трогается с рывком

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    при прогревании на месте стартовый пакет греется, даже при выжатой педали тормоза на исправном вариаторе, фрикционы вращаются и немного сомкнуты, так что трение идёт, следовательно масло нагревается и они тоже.
    +100500, при прогреве дрыга еще греется антифриз, который в свою очередь нагревает жижу варика циркулирующую в это время через радиатор...

    Цитата Сообщение от Антон54 Посмотреть сообщение
    на счет замены коробы думаю пока не стоит так категорично
    Я уже так 2 года езжу, привык, никакие замены особо не помогают, греть варик - вот че помогает!
    Цитата Сообщение от Антон54 Посмотреть сообщение
    VII Civic хэтчбек 3 дв. 1.4i Вариатор
    Я только ща заметил, что у тебя 7-ген, калибровка у тебя делается по другому, ни как я ниже описывал! На 7-ген колибровка судя по отзывам помогает лучше чем на 6-ген, начни с нее! Если жижу с фильтрами не менял, то поменяй, если недавно менял, то уже бестолку, лучше не станет 99%, не в ней значит дело.


  2. #12
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Вот я так же по утрам уезжаю со стоянки:"педалирую" газ рывками и машинка плавно начинает откатываться задним ходом, а не рывком, если просто газ нажать.
    Что сделаешь, холода, Сибирь.

  3. #13
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    вчера покатался на брата цивике, такая же беда...прогреется и норм, к концу поездки уже педалькой норм работал)
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    при прогревании на месте стартовый пакет греется, даже при выжатой педали тормоза на исправном вариаторе, фрикционы вращаются и немного сомкнуты, так что трение идёт, следовательно масло нагревается и они тоже.
    +100500, при прогреве дрыга еще греется антифриз, который в свою очередь нагревает жижу варика циркулирующую в это время через радиатор...


    Бред !!!!!!!!!! че у вас на морозе сразу мотлор начинает гоять по большому контуру жижу?

    или всетоке после полного прогрева двигателя?

  5. #15
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    SashaSATA, согласен, что бы жижа по большому контуру пошла зимой нужно час наверно греть или газовать при прогреве...

    Говоря ближе к практике, а не теории, могу сказать, что после прогрева варика на месте он меньше дергается и на нем хоть как то можно ехать. А на не прогретом варике трогаться и ехать - реально жесть. Если бы варик на месте не грелся этого бы не происходило. Прогрев варика - это же по сути прогрев вариаторной жижи и соответственно правильное функционирование стартового пакета.
    Окончательный прогрев (когда варик дергаться перестает и плавно работает) происходит уже в движении, через н-ное кол-во км., в зависимости от t за бортом.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    В холод вполне нормальное явление. Необходимо прогревать при холодной погоде вариатор.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    С каких это пор охлаждающаяя жидкость через вариатор вообще проходит? Через трубки идущие от варика до радиатора циркулирует жижа вариаторная, но не антифриз. Я на месте никогда не грею, плавнинько тронулся, еду выбираю дорогу так чтобы поменьше торможений-троганий, качусь ровно, через пару -тройку км вариатор прогревается, все приходит в норму. Но все равно щас пока выхожные поеду снимать блок клапанов, буду промывать-притирать. У жены вон на Кольте тоже варик- ему пофигу какой мороз и сколько грели, трогается без всяких рывков и никакого плаванья оборотов в движении

  8. #18
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xabk86 Посмотреть сообщение
    С каких это пор охлаждающаяя жидкость через вариатор вообще проходит?
    Ни кто и не говорит, что антифриз через варик проходит, ниже жижа имелась в виду - о/ж...
    Цитата Сообщение от xabk86 Посмотреть сообщение
    Через трубки идущие от варика до радиатора циркулирует жижа вариаторная, но не антифриз.
    Да, соответственно как прогревается о/ж, так от нее и нагревается жижа варика.
    Цитата Сообщение от xabk86 Посмотреть сообщение
    Я на месте никогда не грею, плавнинько тронулся, еду выбираю дорогу так чтобы поменьше торможений-троганий, качусь ровно, через пару -тройку км вариатор прогревается, все приходит в норму.
    Молодец, значит варик пока еще позволяет на не прогретом плавненько трогаться...

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение

    Да, соответственно как прогревается о/ж, так от нее и нагревается жижа варика.
    Не думаю что уже прошедшая по радиатору жижа охлажденная как-то сильно нагреет жижу варика, которая тоже, в свою очередь охлаждается. Вообще первый раз слышу про подогрев жижи коробки, все наоборот озадачены как бы охладить её =)

  10. #20
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Не суть это все важно... Факт, что варик на месте греется, когда селектор в D или R, что подверждается его более плавной работой по сравнению с троганием на не прогретом. Да и сам стартовый пакет если зимой на холодную трогаться "удовольствия" от этого мало получает...

    Цитата Сообщение от xabk86 Посмотреть сообщение
    все наоборот озадачены как бы охладить её =)
    Ты этим реально озадачен?

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Вариатор
    от 4len в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 23:05
  3. Вариатор
    от Savage в разделе Иркутск
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 05:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •