лампочки под H1 линзы под галоген.отличие только в голочках здесь они просто слишком четкие а на ксеноновых линзах немного размытые.но думаю тех осмотр пройду без проблем.посравнению с японскими которые светят в другую сторону и на другую часть дороги эти просто идеально по своей полосе и освещают только обочину а не встречные машины.
---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------
никокого реле не нужно.сами глазки к разъему гоборитов.дальний к дальнему ближний к ближнему.если хочешь чтобы при включении дальнего ближний тоже оставался то надо перекинуть клему в переключателе под рулем
извините если не там написал,подскажите у кого стоят фары с ангельскими глазками?незнаю как их подключить,вернее,нужно ли реле какое то,чтоб не перегорело?
палка которая влючает свет и повороты - откручиваешь от рулевой колонки там фишка с контактами .не помню кокой именно надо цешкой на замыкание прозвонить.один из контактов перекидоваешь на свободный.и все реле не нужно.делал на праворуком 6 ферио.
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:59 ----------
перекидовать помоему надо клему ближнего света.находится поочередному отключением клем.там не сложно просто логически надо подумать
Леван,
ниче не надо, все напрямую подключал... на "скрутку"
Временное решение моей проблемы:
Поставил птф, светят явно ярче ближнего, да и свет так сказать широкий, и центр освещает и обочину.
В мокрую погоду асфальт видно не очень, но теперь я хотя бы в ночи различаю где моя полоса
Фотки чуть позже кину, туманки качественные попались
ребят напомните гдето я встречал схемку как сделать чтобы на альтернативке работала одновременно и блжний и дальний...
CIVICFIRIOVIRS,
в твоем случае когда буду моргать дальним будет моргать и ближний... я этого не хочу(