на аккумулятор похоже..
хотя у моего прульного не щелкает реле, а просто как будто стартер засыпает, а вот на Витце жены как раз таки при недостаточном напряжении аккума громко щелкает реле и перестает даже пытаться крутиться старте р
ddano4ka, меняй аккумулятор. Точно также не завелся когда на улице было +10 (!) это был первый звоночек когда понял, что аккумулятору хана. (НЕ РЕКЛАМА) смотри в сторону медалиста, если новый аккумулятор. У них пусковой ток выше обычного. Зимой лучше схватывает.
Ситуация почти такая же, с наступлением осени, чем ниже стала опускаться температура, тем хуже заводится машина. Первый раз крутишь пару секунд стартером, потом со свторого раза уже схватывает! Свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок и топливный фильтр менял! Вчера в -20 ещё завелась раза с 4 -го с трудом, а сегодня что утром в -21, что через 9 часов ни в какую, стартером раза четыре крутил, пока аккум не перестал тянуть! После только с толкача. Но когда заводится обороты нормальные прогревочные, не троит, не плавают, спустя минут 5 опускаются до рабочих! Что с ней такое хз(((((((
Аккум новый, брал в конце лета, на машине езжу каждый день!!!
Последний раз редактировалось enemy1922; 18.12.2012 в 18:46.
Интересно а можно ли одновременно на сигналке поставить автозапуск и по температуры под капотом и по времени, типо что раньше наступит, то и сработает? ))