SanToS +1 , скорей всего из за низкого давления масла, закусил вкладышь, вот и крутит тяжело и заглох он поэтому, а не акумулятор, скинутый, завел ее, а остыла она вот и провернула всеже вкладыш и завелась. Думаю что Маздай
SanToS +1 , скорей всего из за низкого давления масла, закусил вкладышь, вот и крутит тяжело и заглох он поэтому, а не акумулятор, скинутый, завел ее, а остыла она вот и провернула всеже вкладыш и завелась. Думаю что Маздай
=) Я таким макаром убил двигатель на ваз-2109. и попал под капиталку.
Капиталка. Вкладыш недопровернуло и ремень закусило
Все изза масленого голодания
Ну теперь есть повод на Свап =)
када масла мало до он до клапанов не доходит вот они начинают греметь! проверено на шестерке вазике многократно! и на хонде был случай когда сальник клапанный сдох ушло в глушитель 2 литра!(уровень не мог проверить потомучто щуп сломал) масла. ТТТ ничо не провернуло! клапана тож гремели.
Ну не забываем проверять такие банальные вещи как техн жидкости которые написаны инсмтрукциях по эксплутации хотяб раз в неделю!
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------
и распред убить можно.