автозапуск в мороз

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию автозапуск в мороз

    Привет всем! проблемма в следующем, сивка не хочет заводиться с автозапуска.сигналка томагавк 9010. на улице мороз -30. дело в том что в прошлом году при такой температуре с прогревом каждые 2а часа машина заводилась как часы. в этом году даже если движок горячий, нажимаешь кнопку автозапуска, стартер один раз пытается провернуть и потом на брелок передает что завести не удалось. с ключа заводится нормально.Дросель и форсунки промыты осенью.АКБ второй год. может быть датчики какие то гонят? или из за чего так?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    У тамогавков с этим болячка. Сигналка видит сильное падение напряжение (как будто сел АКБ) и перезапускается. В -30 и хороший акб дает сильное падение напряжения на старте. Я решил проблему очень просто, разобрал блок сигнализации и впаял конденсатор 2200 мкф 16В в цепь питания процессора. Если не шаришь в электронике возьми блок отнеси знающему человеку и дай ему почитать что я написал.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ryslan Посмотреть сообщение
    У тамогавков с этим болячка. Сигналка видит сильное падение напряжение (как будто сел АКБ) и перезапускается. В -30 и хороший акб дает сильное падение напряжения на старте. Я решил проблему очень просто, разобрал блок сигнализации и впаял конденсатор 2200 мкф 16В в цепь питания процессора. Если не шаришь в электронике возьми блок отнеси знающему человеку и дай ему почитать что я написал.
    Итак! Снял блок сигналки, купил кондеров и с друганом перепаяли их. Вот такие три штуки были на сигналке и были безжалостно выпаяны оттуда:
    25в 330 мкФ


    На место одного (крайнего) был впаян большой на 4700 мкФ 25в. Пришлось проводки одножильные медные в изоляции впаивать, иначе не убирался в корпус как ни крути:


    Два других были на 2200 мкФ 25в. Хотел на 4700 тоже впаять, но увы - без ломания корпуса они бы не убрались. А корпус ломать не хотелось. Разместил как поудобнее и впаяли так:


    Получилось вот так:


    Дополнительно крепить не стали, т.к. они и так достаточно жестко сидели, дак ещё и корпусом плотненько прижались.

    Две последние ночи проверял. На ночь на автозапуск не ставил. Утром открывал окно (чтоб слышать) и включал автозапуск. До этого вообще бы крутить отказалась, дав три "чирпа" на брелок. А сейчас крутит!!! В общем всё Ок!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshan Посмотреть сообщение
    Итак! Снял блок сигналки, купил кондеров и с друганом перепаяли их. Вот такие три штуки были на сигналке и были безжалостно выпаяны оттуда:
    25в 330 мкФ


    На место одного (крайнего) был впаян большой на 4700 мкФ 25в. Пришлось проводки одножильные медные в изоляции впаивать, иначе не убирался в корпус как ни крути:


    Два других были на 2200 мкФ 25в. Хотел на 4700 тоже впаять, но увы - без ломания корпуса они бы не убрались. А корпус ломать не хотелось. Разместил как поудобнее и впаяли так:


    Получилось вот так:


    Дополнительно крепить не стали, т.к. они и так достаточно жестко сидели, дак ещё и корпусом плотненько прижались.

    Две последние ночи проверял. На ночь на автозапуск не ставил. Утром открывал окно (чтоб слышать) и включал автозапуск. До этого вообще бы крутить отказалась, дав три "чирпа" на брелок. А сейчас крутит!!! В общем всё Ок!
    За фотки 5 баллов)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    хорошо) спасибо за совет)

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Ryslan, +1 у томагавка это реально болезнь)

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    +1, при t ниже -15 хрен с автозапуска заведется, а с ключа спокойно. Не мог понять "где собака зарыта"... Теперь понятно, что в сигналке трабл.

  8. #8
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    в -17 утром завёлся без проблем) тоже томагавк)

  9. #9
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    iЙошш, тыж его недавно поставил? Может уже додумались, устранили этот косяг...

  10. #10
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Alexandr 52,
    ну да) может)

Похожие темы

  1. Трасса в мороз
    от Ademar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 12:20
  2. цивик и мороз
    от дюдя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 11:43
  3. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  4. шестеренка в мороз
    от S.Ivanov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 11:24
  5. Мороз и солнце...)))
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •