Проблемы после мойки автомобиля

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию Проблемы после мойки автомобиля

    Была подобная тема, но там вроде речь шла про мойку подкапотного отделения:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92566

    В общем, с наступлением морозов я стал замечать, что почти каждый раз, когда утром пытаюсь открыть машину радио-ключом, отпираются все двери кроме водительской. Приходится открывать заднюю пассажирскую и рукой из салона отпирать водительскую. После прогрева все проходит, радио-ключом отпираются-закрываются все двери. Но это так, маленькое неудобство, по сравнению с зимой таковой, как явлением

    Но вот, недавно сел аккумулятор. Причем не просто сел, а сдох так, что открыть дверь можно было только механическим ключом. Подзарядил аккумулятор, поставил. А машина мигает фарами постоянно, как аварийкой и что-то щелкает в районе лампочки сигнализации (или открытой двери). Поехать в таком режиме не получалось. Двигатель хоть и запускался, но спустя несколько секунд глох.
    Подумал, что дело в посаженном аккумуляторе и купил новый... Поставил - та же фигня. Только движок вообще не захотел заводиться, даже на 5 секунд, как раньше. Позвонил другу проконсультироваться, в итоге он случайно предположил, что мне не мешало бы прикуриться от кого-то и я решил сделать это от своего старого аккумулятора.
    За ним надо было сходить в квартиру, а для этого - закрыть машину. Это я усердно пытался сделать радио-ключом. Усердно - потому что когда система сигнализации постоянно выдает какую-то обратную связь (в виде мигания по типа аварийного) управление замками посредством радио команд оказыватся затруднительным. Подобное что-то у меня было во время новогодних феейрверков, тоже долго не получалось выключить сигнализацию и закрыть двери.
    Когда двери удалось закрыть, вроде фары мигать перестали. Потом вернулся с аккумулятором, открыл радио ключом двери, как обычно, все кроме водительской. После этого опять попытался завестись без дополнительного прикуривания, с довольно большим трудом это получилось и на этот раз движок не заглох. Так что я теперь вроде как опять на колесах!

    По этому поводу два вопроса:
    1) Как и что надо прочистить от влаги, чтобы замок водительской двери не клинило во время открывания по радио команде?
    2) Как может быть связан замок водительской двери с работой двигателя? Понятно, что как-то через систему сигнализации. Но тогда возникает еще вопрос: достаточно ли для появления описанной проблемы с пуском, простого механического заклинивания замка? Может, влага попала еще и в какие-нибудь электрические цепи и из-за этого система сигнализации с движком с ума сходят?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    jambulat,
    1) привод элетрозамка двери. Разобрать, просушить, очистить от ржавчины, смазать шестеренку и змеевик, собрать, смазать корпус герметиком, поставить на место.
    2) водительская дверь и движок никак не взаимосвязаны. У тебя с сигой траблы - она не видит, что двиг работает и глючит. Либо курить мануал к ней и разбираться в ее устройстве самому, либо ехать к спецам

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    ну по первому вопросу тут к бабке не ходи : разбирай ,проливай чистящим средством(карбклинер),смазывай(силикон,литол)
    предположу:тут дело в том что машин не видит закрыта ли дверь-коцевик засрат,отсюда брелок ругается
    кстати, где у седанов концевик данный?в замке или на стойке?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    sane4ka_83,
    в торце дверного проема

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Читал, пытался понять суть вопроса... с трудом понял. Вопрос в стиле....
    Мужик пишит в мужской журнал. Мы с супругой прожили уже 20 лет и я стал замечать,что жена стала мне изменять! Приходит домой поздно на мои вопросы где была сухо отвечает,что у подруг. Я спрашиваю у каких а она мне ты их не знаешь! Как , то ночью хотел посмотреть время на ее телефоне она увидела,подскочила телефон из рук вырывает с криком какого хрена тебе там нужно.Хотел посмотреть какая машина ее привозит возле дома спрятался жду а она из-за угла выходит,значит за домом подумал высаживают. Как-то ночью звонит ее телефон она вскочила начала шмотки одевать,куда то намылилась. Я незаметно с хаты выхожу думаю посмотрю кто приедет,спрятался возле своей машины около переднего колеса смотрю на тормозные диски а они ржавые. Так вот дорогой журнал у меня возникает вопрос,что мне делать с ржавчиной на дисках, можно проточить или просто колодки поменять? Аесли менять , то только оригинал или можно китайские поставить??? Заранее спасибо от души!
    Краткость сестра таланта.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    "Мужик пишит в мужской журнал. Мы с супругой прожили уже 20 лет и я стал замечать,что жена стала мне изменять! Приходит домой поздно на мои вопросы где была сухо отвечает,что у подруг. Я спрашиваю у каких а она мне ты их не знаешь! Как , то ночью хотел посмотреть время на ее телефоне она увидела,подскочила телефон из рук вырывает с криком какого хрена тебе там нужно.Хотел посмотреть какая машина ее привозит возле дома спрятался жду а она из-за угла выходит,значит за домом подумал высаживают. Как-то ночью звонит ее телефон она вскочила начала шмотки одевать,куда то намылилась. Я незаметно с хаты выхожу думаю посмотрю кто приедет,спрятался возле своей машины около переднего колеса смотрю на тормозные диски а они ржавые. Так вот дорогой журнал у меня возникает вопрос,что мне делать с ржавчиной на дисках, можно проточить или просто колодки поменять? Аесли менять , то только оригинал или можно китайские поставить??? Заранее спасибо от души!"


    класс

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    "Мужик пишит в мужской журнал. Мы с супругой прожили уже 20 лет и я стал замечать,что жена стала мне изменять! Приходит домой поздно на мои вопросы где была сухо отвечает,что у подруг. Я спрашиваю у каких а она мне ты их не знаешь! Как , то ночью хотел посмотреть время на ее телефоне она увидела,подскочила телефон из рук вырывает с криком какого хрена тебе там нужно.Хотел посмотреть какая машина ее привозит возле дома спрятался жду а она из-за угла выходит,значит за домом подумал высаживают. Как-то ночью звонит ее телефон она вскочила начала шмотки одевать,куда то намылилась. Я незаметно с хаты выхожу думаю посмотрю кто приедет,спрятался возле своей машины около переднего колеса смотрю на тормозные диски а они ржавые. Так вот дорогой журнал у меня возникает вопрос,что мне делать с ржавчиной на дисках, можно проточить или просто колодки поменять? Аесли менять , то только оригинал или можно китайские поставить??? Заранее спасибо от души!"


    класс
    старая тема))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Ну да, суть вопроса и ответ на него я в своем первом же посте подробно изложил. Просто уж больно натрахался я с этим аккумулятором на прошлой неделе, а дело, оказывается, было в заклинивающем замке. Может, кому-то будет полезен мой опыт.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Екатеренбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла,далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре,усилитель руля,чек,имобилайзер,низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы,блок педохранителей,датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла.до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов.на следующий день поехал на диагностику,которая в нашей дыре одно название.ну вообщем считали ошибки проверили датчики.
    ОШИБКИ:
    B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM
    B1168-нет связи с ЭБУ,нет сигнала
    B1170-F-Can,неисправность(модулятор VSA-блок управления
    B1178-связь по шине CAN,сигнал отсутствует
    B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем
    B1187-нарушение связи с блоком управления SRS
    ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений
    если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателен

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Наверно это следует спрашивать в другой ветке?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:34
  2. после мойки двигателя??
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 23:11
  3. После мойки лопнуло стекло
    от andreiov в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:02
  4. После мойки запотело
    от Мужик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •