Была подобная тема, но там вроде речь шла про мойку подкапотного отделения:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92566
В общем, с наступлением морозов я стал замечать, что почти каждый раз, когда утром пытаюсь открыть машину радио-ключом, отпираются все двери кроме водительской. Приходится открывать заднюю пассажирскую и рукой из салона отпирать водительскую. После прогрева все проходит, радио-ключом отпираются-закрываются все двери. Но это так, маленькое неудобство, по сравнению с зимой таковой, как явлением
Но вот, недавно сел аккумулятор. Причем не просто сел, а сдох так, что открыть дверь можно было только механическим ключом. Подзарядил аккумулятор, поставил. А машина мигает фарами постоянно, как аварийкой и что-то щелкает в районе лампочки сигнализации (или открытой двери). Поехать в таком режиме не получалось. Двигатель хоть и запускался, но спустя несколько секунд глох.
Подумал, что дело в посаженном аккумуляторе и купил новый... Поставил - та же фигня. Только движок вообще не захотел заводиться, даже на 5 секунд, как раньше. Позвонил другу проконсультироваться, в итоге он случайно предположил, что мне не мешало бы прикуриться от кого-то и я решил сделать это от своего старого аккумулятора.
За ним надо было сходить в квартиру, а для этого - закрыть машину. Это я усердно пытался сделать радио-ключом. Усердно - потому что когда система сигнализации постоянно выдает какую-то обратную связь (в виде мигания по типа аварийного) управление замками посредством радио команд оказыватся затруднительным. Подобное что-то у меня было во время новогодних феейрверков, тоже долго не получалось выключить сигнализацию и закрыть двери.
Когда двери удалось закрыть, вроде фары мигать перестали. Потом вернулся с аккумулятором, открыл радио ключом двери, как обычно, все кроме водительской. После этого опять попытался завестись без дополнительного прикуривания, с довольно большим трудом это получилось и на этот раз движок не заглох. Так что я теперь вроде как опять на колесах!
По этому поводу два вопроса:
1) Как и что надо прочистить от влаги, чтобы замок водительской двери не клинило во время открывания по радио команде?
2) Как может быть связан замок водительской двери с работой двигателя? Понятно, что как-то через систему сигнализации. Но тогда возникает еще вопрос: достаточно ли для появления описанной проблемы с пуском, простого механического заклинивания замка? Может, влага попала еще и в какие-нибудь электрические цепи и из-за этого система сигнализации с движком с ума сходят?![]()