Honda Civic EJ9 1998г. Двиг D14A4 не заводится на холодную уже 3 неделю.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Exclamation Honda Civic EJ9 1998г. Двиг D14A4 не заводится на холодную уже 3 неделю.

    Ребята помогите советами, может вам что придет в голову умное насчет моей проблемы, только прошу дочитайте до конца историю, чтоб не советовать бесполезные вещи, которые уже были сделаны.
    Вообщем история такова: 20 января (тока тока ударили холода) завелась с 4 раза. После выходных перестала заводица вообще. Заводица нормально с прикура (правда прикуривать приходилось мин по 20 и на 4 раз она заводилась, после замены деталей, кот. описаны далее щас с прикура гдето 5-7 минут заводица с 1 раза с полоборота). Что было сделано за эти три недели. Ездили делать диагностику в два места: аояма высказала что причина в мозгах, комп с ними не связался изза удаленного иммобилайзера (вообщем ничего и не сказали, только менять мозги и все, но как выяснилось в дальнейшем и это не панацея), во втором месте с моими мозгами комп ошибок не показал, ставили донорские мозги результат тот же, изза некорректно удаленного иммобилайзера комп ошибок не выдает, но горит чек, так как некорректно удалили иммобилайзер.
    Компрессия в норме, Давления в топливной системе норма (2,2-2,8атм), свечи зажигания и воздушный фильтр ДВС-норма. Так же новый стоит и топливный фильтр. Был заменен трамблер (думали проблема в датчике холла, поменяли проблема осталась). Проверили датчик уровня дроссельной заслонки. Поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости и регулятор давления топлива. Ничего не помогло. Стартер в порядке, аккома новая (купили после того как 23 января машина перестала заводица). Проверяли аккому (плотность электролитов или как их там) все в норме, проверяли генератор и стартер и бензонасос все в порядке.
    Сейчас есть два варианта: что кудато уходит масса, то есть ковыряца надо в электрике, что за ночь он разряжаеца и не хватает мощности завести машину в морозы (летом такой проблемы не было). Либо пробовать (если такой вариант имеет место быть) ставить JDM-овские мозги без иммобилайзера и менять личинку ключа (у меня иммобилайзер встроен в ключ). То есть избавляца от иммобилайзера насовсем чтоб хоть прочитать ошибки, но с другой стороны если бы проблема запуска была в иммобилайзере , то машина бы не заводилась вовсе, либо через раз, либо как ей захочеца. После прикуривания она нормально едет. Обороты в норме, не троит ничего, едет и едет, как ни в чем не бывало, не глохнет.
    Меня больше интересует может ли это быть изза иммобилайзера и если нет, то остаеца только прозванивать все провода?

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Нет.
    Как крутит на новом аккумуляторе, бодро или вяло? Какое масло, какой бенз, какой зазор на свечах (если новые всё равно стоит проверить)? Отсутствие массы вполне вероятный вариант.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Нет.
    Как крутит на новом аккумуляторе, бодро или вяло? Какое масло, какой бенз, какой зазор на свечах (если новые всё равно стоит проверить)? Отсутствие массы вполне вероятный вариант.
    Крутит бодро на мой взгляд. Вяло уже после 4-5 раза, потому что сейчас она в основном стоит (ездием тока до сервисов) и быстро высаживаеца акокма в ноль, так как заряд генератор не копит же практически.
    Масло мобил супер 3000 5W40. щас купила мобил пик лайф 5W50, поменять не успела так как в сервисе завести ее не смогли и замену масла не произвели.
    Бенз 95 (слышала что в зиму 92 надо лить, но не думаю что это истинная причина)
    Про зазор на свечах честно не знаю, но на сколько знаю если они там неверные не так выставлены то машина троит и пытаеца заглохнуть, у меня она работает ровно.

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoeFlawless Посмотреть сообщение
    но на сколько знаю если они там неверные не так выставлены то машина троит и пытаеца заглохнуть
    не факт, так происходит когда совсем уж большой зазор. Полтергейст у тебя в машине живёт)) Тогда я вижу пока только один вариант, действительно где-то плохая масса, больше на ум ничего не приходит.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    То есть если покататься и заглушить она хорошо заводится? Или если машина в тепле постоит.

  5. #5
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Совет: напиши в ветке с прозьбой о помощи, полюбас ребята кто рядом обитает подкатят и оценят обстановку!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    можно обойтись малой кровью, есть приборы которые упрощают прозвонку

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    такой же цивик с таким же мотором была та же проблема. на холодную заводится только с прикурки. поменял стартер, щас все тип топ. тьфу тьфу

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    а искру кто-нить проверял?
    внешне +1 к стартеру

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    а искру кто-нить проверял?
    внешне +1 к стартеру
    Проверяли.
    Да уже тоже на него думаем. будем его проверять более тщательней в ближ дни.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    если есть вариант - подкиньте другой стартер
    моя на холодную заводилась только с прикурки. стартер первый раз крутит еле-еле, но когда машина поработает, крутит бодро. никогда бы не подумал что это стартер пока втягивающее не завыпендривалось) поменял стартер, после этого при -15 заводился без проблем

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 16:17
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  3. Двиг D14a4 дергается, не хочет ехать
    от HiryrG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 11:00
  4. замена впускного коллектора EJ9 D14a4 (не оконченно)
    от EFancy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 16:16
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •