Honda Civic EJ9 1998г. Двиг D14A4 не заводится на холодную уже 3 неделю.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leshka93 Посмотреть сообщение
    если есть вариант - подкиньте другой стартер
    моя на холодную заводилась только с прикурки. стартер первый раз крутит еле-еле, но когда машина поработает, крутит бодро. никогда бы не подумал что это стартер пока втягивающее не завыпендривалось) поменял стартер, после этого при -15 заводился без проблем
    У меня при -15 тоже заводилась без проблем итак. А вот в -33 уже никак.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    да че-то вы забыли про первый пост, там сказано аккумулятор подыхает быстро, так что трамблер скорее всего только пол беды

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от ZoeFlawless Посмотреть сообщение
    У меня при -15 тоже заводилась без проблем итак. А вот в -33 уже никак.
    в -33 и у меня не заведется, я прикуривал уже при -20

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greshn1k Посмотреть сообщение
    да че-то вы забыли про первый пост, там сказано аккумулятор подыхает быстро, так что трамблер скорее всего только пол беды

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------



    в -33 и у меня не заведется, я прикуривал уже при -20
    у меня у знакомого такая же тачка, он нормально заводица, в морозы по крайней мере было норм, в последние пару дней, недавно было что на 6 раз заводился, но все-таки без посторонней помощи)хочу так же!ахах) а мне стоит прикурить, доехать до магаза, оставив ее на 10 минут или даже меньше, она уже заводица не желает, долго крутит и еле схватывает (хотя на прогреве она стоит минут по 15-20 плюс еще делает несколько кругов по району чтоб точно прогреца). дело не в температуре на улице. наши же помойки заводяца, что-то явно не так у моей машины.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Аккумулятору сколько лет? Просто были похожие "судороги" из-за плохого аккумулятора, до этого хорошо работавшего летом, как на циваре, так и на японской автовышке. После замены акк. всё поменялось в хорошую сторону. Кстати, в обоих случаях температура воздуха, при которой старые батареи не могли запустить двигатель, начиналась с -15 и двигалась в сторону 0 гр, по мере гибели аккумуля0торов. Вообще их при низкой температуре надо проверять нагрузочной вилкой, если меньше 9 вольт показывает, тогда лучше новый.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jebar Посмотреть сообщение
    Аккумулятору сколько лет? Просто были похожие "судороги" из-за плохого аккумулятора, до этого хорошо работавшего летом, как на циваре, так и на японской автовышке. После замены акк. всё поменялось в хорошую сторону. Кстати, в обоих случаях температура воздуха, при которой старые батареи не могли запустить двигатель, начиналась с -15 и двигалась в сторону 0 гр, по мере гибели аккумуля0торов. Вообще их при низкой температуре надо проверять нагрузочной вилкой, если меньше 9 вольт показывает, тогда лучше новый.
    23 января 2012 был куплен новый аккумулятор. Он новый, в описании это написано)

  6. #16
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ZoeFlawless, ну как? новостей пока нет?

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoeFlawless Посмотреть сообщение
    23 января 2012 был куплен новый аккумулятор. Он новый, в описании это написано)
    Пардон, возможно у стартера щётки подгорели.)))

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    ZoeFlawless, ну как? новостей пока нет?
    пока нет, увы. как только что-то проясница-отпишусь.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    09.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ZoeFlawless,
    ниже -25 точно так же плохо заводится, и тоже приходилось прикуривать мин по 10! так что в -33 мне кажется это нормально..

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C1RCA Посмотреть сообщение
    ZoeFlawless,
    ниже -25 точно так же плохо заводится, и тоже приходилось прикуривать мин по 10! так что в -33 мне кажется это нормально..
    приобрели жене vi civic d14a4 осенью . Как похолодало до +10 начал подыхать аккумулятор после 2-3 дней простоя, зарядил один раз, другой. ничего не изменилось. сдал. купил новую варту. Поставил. заводилась до -15. ниже еле крутила (приходилось снимать со своей приоры 62 титан и греть, а потом возвращать варту под капот). Скидывал ежедневно клемму минусовую - помогало до -20. при покупке аккумулятор проверяли нагрузочной вилкой - 11.9 . Машина всегда стоит на улице.
    Плюнул, решил зарядить на минималке в течение суток. Итог - минимум было -33 крутило очень, очень бодро. завелась через 5-7 секунд кручения стартера, а я грешил на х..ые японские авто ))) Теперь клеммы не снимаю, аккум тоже. единственное отсоединил сигнализацию , подключена неправильно (большой расход энергиии в режиме ожидания, и блок на глючить).
    заводится всегда с полоборота, но приходится долго крутить стартером, где то писал уже об этом. менял все фильтра (кроме сетки в бензонасосе), крышку трамблера, бегунок, свечи. ничего не изменилось. Дело в давлении топлива или форсунках . Два раза менял сввечи при пробеге менее 1000 км (пробитые изоляторы). Заливало на раз .

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 16:17
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  3. Двиг D14a4 дергается, не хочет ехать
    от HiryrG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 11:00
  4. замена впускного коллектора EJ9 D14a4 (не оконченно)
    от EFancy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 16:16
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •