да че-то вы забыли про первый пост, там сказано аккумулятор подыхает быстро, так что трамблер скорее всего только пол беды
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------
в -33 и у меня не заведется, я прикуривал уже при -20![]()
у меня у знакомого такая же тачка, он нормально заводица, в морозы по крайней мере было норм, в последние пару дней, недавно было что на 6 раз заводился, но все-таки без посторонней помощи)хочу так же!ахах) а мне стоит прикурить, доехать до магаза, оставив ее на 10 минут или даже меньше, она уже заводица не желает, долго крутит и еле схватывает (хотя на прогреве она стоит минут по 15-20 плюс еще делает несколько кругов по району чтоб точно прогреца). дело не в температуре на улице. наши же помойки заводяца, что-то явно не так у моей машины.
Аккумулятору сколько лет? Просто были похожие "судороги" из-за плохого аккумулятора, до этого хорошо работавшего летом, как на циваре, так и на японской автовышке. После замены акк. всё поменялось в хорошую сторону. Кстати, в обоих случаях температура воздуха, при которой старые батареи не могли запустить двигатель, начиналась с -15 и двигалась в сторону 0 гр, по мере гибели аккумуля0торов. Вообще их при низкой температуре надо проверять нагрузочной вилкой, если меньше 9 вольт показывает, тогда лучше новый.
ZoeFlawless, ну как? новостей пока нет?
ZoeFlawless,
ниже -25 точно так же плохо заводится, и тоже приходилось прикуривать мин по 10! так что в -33 мне кажется это нормально..
приобрели жене vi civic d14a4 осенью . Как похолодало до +10 начал подыхать аккумулятор после 2-3 дней простоя, зарядил один раз, другой. ничего не изменилось. сдал. купил новую варту. Поставил. заводилась до -15. ниже еле крутила (приходилось снимать со своей приоры 62 титан и греть, а потом возвращать варту под капот). Скидывал ежедневно клемму минусовую - помогало до -20. при покупке аккумулятор проверяли нагрузочной вилкой - 11.9 . Машина всегда стоит на улице.
Плюнул, решил зарядить на минималке в течение суток. Итог - минимум было -33 крутило очень, очень бодро. завелась через 5-7 секунд кручения стартера, а я грешил на х..ые японские авто ))) Теперь клеммы не снимаю, аккум тоже. единственное отсоединил сигнализацию , подключена неправильно (большой расход энергиии в режиме ожидания, и блок на глючить).
заводится всегда с полоборота, но приходится долго крутить стартером, где то писал уже об этом. менял все фильтра (кроме сетки в бензонасосе), крышку трамблера, бегунок, свечи. ничего не изменилось. Дело в давлении топлива или форсунках . Два раза менял сввечи при пробеге менее 1000 км (пробитые изоляторы). Заливало на раз .