Ребята помогите советами, может вам что придет в голову умное насчет моей проблемы, только прошу дочитайте до конца историю, чтоб не советовать бесполезные вещи, которые уже были сделаны.
Вообщем история такова: 20 января (тока тока ударили холода) завелась с 4 раза. После выходных перестала заводица вообще. Заводица нормально с прикура (правда прикуривать приходилось мин по 20 и на 4 раз она заводилась, после замены деталей, кот. описаны далее щас с прикура гдето 5-7 минут заводица с 1 раза с полоборота). Что было сделано за эти три недели. Ездили делать диагностику в два места: аояма высказала что причина в мозгах, комп с ними не связался изза удаленного иммобилайзера (вообщем ничего и не сказали, только менять мозги и все, но как выяснилось в дальнейшем и это не панацея), во втором месте с моими мозгами комп ошибок не показал, ставили донорские мозги результат тот же, изза некорректно удаленного иммобилайзера комп ошибок не выдает, но горит чек, так как некорректно удалили иммобилайзер.
Компрессия в норме, Давления в топливной системе норма (2,2-2,8атм), свечи зажигания и воздушный фильтр ДВС-норма. Так же новый стоит и топливный фильтр. Был заменен трамблер (думали проблема в датчике холла, поменяли проблема осталась). Проверили датчик уровня дроссельной заслонки. Поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости и регулятор давления топлива. Ничего не помогло. Стартер в порядке, аккома новая (купили после того как 23 января машина перестала заводица). Проверяли аккому (плотность электролитов или как их там) все в норме, проверяли генератор и стартер и бензонасос все в порядке.
Сейчас есть два варианта: что кудато уходит масса, то есть ковыряца надо в электрике, что за ночь он разряжаеца и не хватает мощности завести машину в морозы (летом такой проблемы не было). Либо пробовать (если такой вариант имеет место быть) ставить JDM-овские мозги без иммобилайзера и менять личинку ключа (у меня иммобилайзер встроен в ключ). То есть избавляца от иммобилайзера насовсем чтоб хоть прочитать ошибки, но с другой стороны если бы проблема запуска была в иммобилайзере , то машина бы не заводилась вовсе, либо через раз, либо как ей захочеца. После прикуривания она нормально едет. Обороты в норме, не троит ничего, едет и едет, как ни в чем не бывало, не глохнет.
Меня больше интересует может ли это быть изза иммобилайзера и если нет, то остаеца только прозванивать все провода?