Тоже такая беда, пробег 180, 3 раза регулировал клапана, думаю поршни юбками стучат.
Тоже такая беда, пробег 180, 3 раза регулировал клапана, думаю поршни юбками стучат.
Я думаю что это норма. У меня двиг после капиталки, проехал всего 300 км, тоже стучит на холодную при запуске сек 30. Хотя все менял, даже вкладыши ремонтные ставили, кольца, чашки клапанов точили. Подшипники все вкруг поменяны, даже на гене. Видать так должно быть.)))) Бензин лью 95.)
ладно скоро буду маслосьемные колпачки менять проверю все в голове потом отпишусь о результате.
тоже барабанит чего то ,думал башка умирает !поехал к реальному мастеру который пользуется большой популярностью в городе то есть очередь к нему на месяц вперед!
не знаю прав он или нет решать вам. вобщем он сделал следующее:
завел авто включил 5ю передачу поставил на ручник и начал трогаться то есть давать нагрузку на мотор в этот момент когда мотор почти глохнет пропадает этот стук!! на что он сделал вывод что это что то с поршневой элипс,шатун или еще чего !!
кто что думает? мне кажется реальная проверка !
у меня стучит всегда,на холодную вообще артиллерия долбит ! а едет просто атомно по этому забил и катаюсь на отсечке и ищу мотор на будущее!!
тож на холодную.на 95% уверен что изза втулок клапанов. порнешые отпадаюту меня стучит всегда,на холодную вообще артиллерия долбитот такой долбешки поршней двигатель стуканулбы ну или компрессия ниже 8 былаб
сначала тоже парился по данному вопросу. 5-10 секунд после заводки стучали клапана! с 99 года не регулировались, поехал на регулировку - сказали все норм (на прогретом двигле все тихо) так и должно быть. но клапана все же отрегулировал
Последний раз редактировалось AndrewBAV; 29.04.2012 в 18:58.
Отписываюсь как обещал менял на выходных маслосъёмные колпачки делал сам вообщем проверил напровляющие втулки они абсолютно нормальные после замены отрегулировал клапана завел и первые 5 секунд всё равно что то цокотило.Так что вариант что это направляющие отпадает!Вообщем чисто мое мнение что это торохтят коромысла от незначительной выработки! больше в голову мыслей не приходит.
Так что как то вот так
Далеко не ходя.
Держи: http://www.civic-club.ru/forum/showt...E1%EB%E5%F0%E0
дефектовка часто показывает износ распредвала и его постели
а также - масляное голодание ГБЦ после запуска двигателя - говоря простым языком, уставший и не очень чистый масляный насос не нагнетает достаточно масла на распредвал, масло ещё густое, и шейки распредвала крутятся насухую, там возникают предпосылки для ускоренного износа. А так как при прогреве и зазоры сокращаются, и масло нагревается - стук и уходит