спс за помощь )
завтра начну ковырять
спс за помощь )
завтра начну ковырять
танемазашо)))
Дополнение - так, как я тоже столкнулся с проблемой пред №15 (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112092) начал искать причину. Мне подскзали, что после замены масленного филтра, могут неправелно встать обратно жгут проводов. Перетираются и коротит, сам еще непроверял, но это тоже стоит брать на память
в общем вчера поехал на работу , вставив новый пред , он конечно сразу перегорел , но на рботу доехал . с утра вышел - аккум еле крутит , т е ехал я на аккуме . Далее я отключил гену , прикурился и завелся - ничего не перегорает , пред не горит ... отсюда я делаю вывод , что дело все-таки в генераторе ... или я не прав ?
вот я вот тоже так делал-на акб катался ,все хорошо, ни че не горит не мерцает,скорость правильно показывается), вот тока одна беда-заряда нетю, и скупал генераторы оптом, и с каждым разом в надежде, что этот следующий рабочий на 100процав
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------
а после ты гену обратно включал???
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
лампа акб горит всегда или периодически при езде с включенным генератором?
самое интересное , что лампа акб ваще не горит ...
может лампочка мертвая просто)
хз , на след неделе буду заниматься . как что продвинется - обязательно напишу
забыл сказать провод желто-черный идет и не гену ,и датчик скорости и еще куда-то "в глубь",но туда я уже не лез)
так что мож у тебя в точности как у меня было
в проводке дело 100%
у меня было нечто похожее, только пред не горел
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98081
делал только не сам, посоветовали электрика хорошего.