Может сигнализация глюканула, блокировка на зажигание отвечающее за питание мозгов
Может сигнализация глюканула, блокировка на зажигание отвечающее за питание мозгов
Лично я больше склоняюсь к неисправному датчику аварийного давления масла. Влияет ли он на запуск наверняка не скажу, выяснять нет времени. Так что копай сам.
majei ты прав....датчик подтекает. ( обойдется малой кровью 800р оригинал)
вот только не понимаю почему двигатель не заводиться.....на Volvo 850T5R у меня со всех щелей масло текло и турбина гнала его литрами, но двигатель заводился.....
как поменяю, отпишусь....может еще не только в нем дело
Эх, а я вчера с ночи поставил на автозавод по температуре (на самом деле каждые 2 часа примерно заводится). С ночера завелась. А утром нет.
Пошёл вручную, ключ поворачиваю и даже стартера не слышу, при попытке завестись только моргает лампочка ABS и всё. В обед приехал -- аккум померял ~11,5 показывает. Снял, утащил домой, на зарядку поставлю.
Хер знает, «батарейка» это или нет ибо нуб я в автожелезе :\
alexzhimuk - в твоем случае я бы предохранители все проверил.....
Е-е!! Моя малышка снова в деле))) Заменил датчик давления масла и прозвонили катушку зажигания, она не давала нужного напряжения....меньше чем нужно.
Могу сказать, что Сивка самое надежное авто которое у меня было! 1 поломка за 5 лет при должном уходе)))