Тут уже писали по поводу герметика... Найду более или менее мягкий герметик, который схож с резиной, пройдусь им по краям тонким слоем и поменяю все пистоны.
1. Это должно уменьшить щели между пластиком и кузовом.
2. Герметик же мягче пластика.
Я надеюсь грохоть уберётся и уверен что точно станет меньше))
Седня прошёлся визуально по своему пластику, где-то не привинчино, где-то из пазов крепление отошло, вобщем не спроста он гремит, как будет теплее - буду заниматься тоже.
Ещё вопрос, ты же тоже планируешь снимать сзади пластик с боков пассажирского сиденья? И по поводу самой технологии с герметиком (я с этим никогда не сталкивался), ты предлагаешь найти герметик приблизительно равный по свойствам с резиной, промазать им все края пластика (ну тоесть те места где пластик соприкасается с кузовом) что должно дать исчезновение треска. Верно?
промазывать надо сами крепежи, чтоб прочнее сидели в пазах, а не все щели, если мазать щели то будет герметик тюнинг )), и смотреться будет как говно. Почитай выше я писал про герметик как делал
Ну я не собирался делать так, чтобы герметик видно было из стыков... я думаю по перриметру не помешает промазать. Дал засохнуть герметику и убрал лишку, чтобы ничто не торчало и всё будет вери гуд!
а если понадобилось потом разобрать, то отрываешь с клоками герметика. Мысли дальше, а не на первые 5 мин
опять не до конца мыслишь, если дать обсохнуть и потом ставить. Ты зазор между пластиком до миллиметра не соблюдешь. следовательно зазор будет кривой (волнами). Самое оптимальное это плотнее вставить крепежи, либо уже шумку класть
Тоже весь пластик шумит - уже давно хочу перебрать его - но есть проблема которая всё тормозит - крепление ремня безопастности пассажира нижнее - не откручивается((( точнее похоже что резьба или гайка слетела.
шум уберете весь кайф в наших кепках пропадет))