Разгон двигателя

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    SanToS,
    не 5, 15-20
    много моторов настроил?
    тут всё крайне индивидуально. В16А2 в принципе может 10лс получить без особых проблем. сравняться с JDM аналогом. дальше уже нужны хоть какие-то изменения (мы про полный сток говорим. не забывай), хотябы тип топлива.
    а D14? из него 2лс вытянуть будет успехом.

    ну ещё можно вспомнить дефорсированные моторы типа 4G63 или DB26DETT. которые ограничены специально на 280лс. вот там можно одной настройкой и лёгким поднятием буста (тоже программно) получить хоть +40, хоть +50лс.

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    согласен. только за 2ч работы настройщика с арендой диностенда скока придется еще денег выложить?
    хорошо, когда сам настраиваешься. можно под любое изменение сетапа или условий подправить прошивку. можно экспериментировать с кучей разных штук. в общем, весёлое такое занятие

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    SanToS,
    не 5, 15-20

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    а D14? из него 2лс вытянуть будет успехом
    на 1,4 л. с 75 до 90 поднимают за счет прокладки и мозга, а тут управляемая настройка

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

    вот пример: http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

    т.е., по твоей логике, 176 сил дал впуск/выпуск + капиталка + втек? да как пить дать там без всего этого на одной хондате 120 л.с. снималось

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    на 1,4 л. с 75 до 90 поднимают за счет прокладки и мозга, а тут управляемая настройка

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

    вот пример: http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

    т.е., по твоей логике, 176 сил дал впуск/выпуск + капиталка + втек? да как пить дать там без всего этого на одной хондате 120 л.с. снималось
    2 фразы, 2 полные глупости, уж прости.

    д14 изначально имеет 90лс. 75лс - грубо дефорсированная версия. очень грубо. и потому очень легко вернуть изначальные 90лс. что-то большее из стока вытянуть нельзя.

    проект? ты реально обратил внимание только на впуск/выпуск и втек голову?
    если так, то ты знаешь о моторах не больше среднестатистического дяди миши автослесаря. ты посмотри на степень сжатия, на распредвал, на запиленную голову, на всё. этот мотор НИЧЕГО общего со стоком не имеет.
    извини, но на заводе не дебилы сидят. если есть возможность снять дополнительную мощность, они это делают ещё там.

    например В16В даже 2лс добавить невозможно. там всё выжали из мотора на заводе. абсолютно всё.
    В16А запас имеет, но совсем небольшой.
    д серия тоже практически выжата. нужно хоть как-то менять впуск, выпуск и какие-либо из параметров головы/распредвала, чтобы получать мощность.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    SanToS,
    не забывай, на заводах еще думают о гарантии на двиг, ходовом ресурсе и требованиях Евро по экологии, а отсюда и степень сжатия, и уровень выбросов, а значит и пропорции смеси, и л.с. на выходе.

    И на вопрос ответь мне все-таки, +86 л.с. дали

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    впуск/выпуск + капиталка + втек?
    ?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    SanToS,
    не забывай, на заводах еще думают о гарантии на двиг, ходовом ресурсе и требованиях Евро по экологии, а отсюда и степень сжатия, и уровень выбросов, а значит и пропорции смеси, и л.с. на выходе.

    И на вопрос ответь мне все-таки, +86 л.с. дали
    ?
    тоесть ты признаешь, что о моторах знаешь маловато?)

    я не строил этот мотор
    дело в том, что нельзя сказать, сколько лс даст определённая деталь. оно всё работает вместе. я думал люди хоть это понимают.
    первое и главное - это распредвал. он определяет вообще всё. потом геометрия головы (которую хорошо запилили) и то, сколько смеси она способна через себя пропустить. потом нужен хороший впускной коллектор, способный кормить эту голову. большой дроссель и правильный впуск служат той-же цели. выпуск нужен чтобы эффективно удалять газы и не давать мотору задыхаться, теряя мощность.
    высокая степень сжатия позволяет получить больше энергии и правильно использовать высокооктановое топливо.

    +86лс это тщательно подобранные и правильно скомпонованные детали.
    попытаешься повторить то-же самое со случайными деталями - не выйдет и в половину так хорошо.

    какова роль тут мозга?
    обеспечение нужным количеством топлива и зажигаием в нужный момент.

    но я ещё раз говорю, с "подбадриванием" стока это не имеет вообще никакой связи.

    про пропорции смеси огромное заблуждение. я подключал широкополосную лямбду на сток. и расстроился. доливать топливо некуда! там и так его столько, сколько нужно, а местами ещё и многовато (безопасность).
    нормы евро обеспечивают катализатор и лямбда (которая корректирует только малые нагрузки же).
    можно докрутить углы зажигания на стоке. за счёт этого, кстати, сток и можно слегка приободрить (те-же 10лс в В16). но тут есть опасность детонации, если хоть чуть чуть перестараться. а детонация на 7к оборотов смертельна.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    А с чего тогда получается лучше всего начинать??? если например полный комплекс бюджет не позволяет..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    тоесть ты признаешь, что о моторах знаешь маловато?)
    я деликатно закрыл глаза не твой выпад и стараюсь писать по делу без оценки, кто здесь верблюд, а кто макака.

    Про теорию двигостроения тоже могу долго и красиво писать, но не буду, ибо живых прецедентов установки хондаты на 1,4 без доподготовки нет, поэтому все это так и останется рассуждениями без примеров и фактов. Остаются лишь мнения. Мое - хондата способна на 1,4-двиге с 90 л.с. дать +15-20 л.с. Твое - все это туфта полная без выпуска, впуска, кованых поршней, злых валов и запила головы. Предлагаю на этом остановиться.

    А то мало ли, бывает и мимо Орла езжу

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egocentrist Посмотреть сообщение
    А с чего тогда получается лучше всего начинать??? если например полный комплекс бюджет не позволяет..
    мозг, сменить короб впуска на нулевик и глушитель на перделку. настроить.
    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    я деликатно закрыл глаза не твой выпад и стараюсь писать по делу без оценки, кто здесь верблюд, а кто макака.

    Про теорию двигостроения тоже могу долго и красиво писать, но не буду, ибо живых прецедентов установки хондаты на 1,4 без доподготовки нет, поэтому все это так и останется рассуждениями без примеров и фактов. Остаются лишь мнения. Мое - хондата способна на 1,4-двиге с 90 л.с. дать +15-20 л.с. Твое - все это туфта полная без выпуска, впуска, кованых поршней, злых валов и запила головы. Предлагаю на этом остановиться.

    А то мало ли, бывает и мимо Орла езжу
    ты как-то неверно меня понял чтоль
    это туфта без изменений вообще в моторе. я несколько раз повторял, что говорим про полный сток. а вот если элементарно поставить нулевик, выпилить катализатор и сменить катбек (затраты минимальные) и это дело настроить, то результат может быть очень даже приличным. те самые 15-20лс вполне можно получить.

    ты много рассуждаешь, но опыт у тебя в настройке мотора реальный был?
    я так уверенно спорю потому, что у меня он есть.
    я лично на себе ощущаю эффект и могу точно проанализировать любые изменения, которые вношу в мотор. впуск, выпуск, запил головы, модифицированый сток впуск против нулевика. и тд и тп.

    по поводу последнего... эффект достигнут

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    ну начинается... нулевик, катализатор. Я под впуском/выпуском имею в виду коллектора и дроссель, а не эти атавизмы, я ваще не знаю, кто с катализатором еще ездит))

    в мозгах двига, признаю, не ковырялся, если ты это имеешь в виду под настройкой. В остальном - после вчерашнего мне уже ничего не страшно)))

Похожие темы

  1. Разгон в горку
    от VHS в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 19:14
  2. VSA и разгон.
    от kasper99 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 18:13
  3. Правильный разгон
    от Sанчо в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 18:50
  4. Разгон в режиме Д3
    от semenovna в разделе Архив
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 18:55
  5. Разгон до сотни?
    от DUBAS в разделе Honda Civic
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •