искра была в 1 и 3 целиндре
искра была в 1 и 3 целиндре
igorka,
хм
новая крышка, новый бегунок, новая катушка, новый коммутатор, НЕТ ИСКРЫ!!!
куда копать...???
"chek engine" загорается при включенном зажигании, следовательно(насколько я понаю) мозги работают.
питалово на катушку подается?
остаются ток свечи и ВВ провода
я бы все таки глянул метки грм...а так да свечи смотреть надо.
а что если ГРМ перескочил, то искра пропадает совсем,
или просто не в такт бить начинает?
я реально не понимаю этих моторов, я привык что у меня не свечу своя катушка всегда была...а тут...
"кручу верчу завестись хочу"
для для проверки искры брал другую свечу (100% рабочую) ну не могло же все провода пробить... темболее внезапно...
а что там за датчик в трамблере стоит, я так понимаю он считывает обороты респреда, это для тахометра или?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 15:16 ----------
ап
помогайте.
Можно проверить еще датчик Холла в трамблере.
Если горит чек, то скорее всего он виноват.
Проверить можно замерив его сопротивление - на разных положениях трамблера - разное сопротивление.
Если вращать коленвал будешь стартером - сдергивай фишку с трамблера, а то новая катушка тоже уйдет. Нас интересуют только показания датчика.
З.Ы. И напиши плиз парт намбер коммутатора. Мне самому надо...