Поменял лямбду, при самодиагностике чек горит - ошибок нет.
Расход по трассе 5.5 - 6.5 литров на 100км, скорость 90-120
Расход по городу 9 - 10, до 3к оборотов
D15B 3x-stage
Поменял лямбду, при самодиагностике чек горит - ошибок нет.
Расход по трассе 5.5 - 6.5 литров на 100км, скорость 90-120
Расход по городу 9 - 10, до 3к оборотов
D15B 3x-stage
момента бы ему ещё, ну не хватает уже :-)
для зимы классный расход, у меня такой же, в летом почти на литр меньше было
Последний раз редактировалось BoBCoH; 10.10.2013 в 11:38.
sorez,
какую лямбду поставил?
у меня D14a3 раньше был расход летом 7-8 в зимой 9-10 литров, в зависимости от манеры езды, по трассе при скорости 140 - 7 литров, 90-100 - 5,5 литра. потом сам не заметил , но расход начал расти, итог - летом не менее 10 л, зимой - от 11 л. Летом ездил на диагностику, сказали что лямбда плохо работает. Но чек не горит!!!! Отсюда рождается вопрос - покупать новый аналог ..тут писали NGK -1951 подходит, или же оставить все как есть...ибо оригинал пока не готов приобрести... Или же аккуратно снять старый и посмотреть разницу, если что вернуть обратно)))
Будет, только это вопрос времени. У мя к примеру чек начал гореть, после того как проехал около 200км с отключенной лямбдой. Видимо мозгу надо время, чтобы все показания проанализировать...
всем привет!! у меня полный бак ушел на 450-500 км. d15b3 мотор, 1.5, автомат. есть проблема и мне интересно насколько она может влиять - трещина на выпускном коллекторе прямо по отверстию датчика. кто что скажет, собрался менять коллектор, как поменяю отпишусь.