я на экзисте зарегался уже давно но что то такой не видал
у меня такая d14a3 NGK 1951 Датчик кислородный 680,68р.
напишу еще мальца: зима-расход 13-16литров. лето 12-13литров и все это со втеком и стабильным отжигом!!! Очень многое зависит от езды. у меня,по работе, завелся, 5 минут проехал, заглушил, 20минут постоял, завелся уехал, выходит большой расход. Если использовать авто не по работе - расход реально уложить и в 11 литров. Так что много факторов: манера езды и местность и пробки и наши любимые дороги! из-за лишнего литра я не вижу смысла так волноваться...
на днях ездил в беларусь, прямая трасса, идеальный асфальт, свободно...
150 всю дорогу, расход 11,5 л
меньше 11 не получалось, как ни едь. В16А2
110 бы ехал, думаю 7 бы было
Двиг D15B 3ст. Поставил БК и откалибровал.
Расход по крупному городу 7-8л, с приличными затруднениями на дорогах бывало до 9 доходит.
Трасса 5.5л при скорости 100-110, 6.5л 120.
Внезапно неделю назад повысился в среднем на литр, что интересно, на трассе при 100кмч расход прежний, а в городе выше. Пока попробую сменить расходники и почистить ДЗ
У меня на д16ю5 97ого года и на вариаторе жрет ппц сколько. 244 км после полной заправки а в баке почти пусто. Где то порядка 12 литров оставалось на тот момент. Лямбда скачет в показателях то 10 то 80, мб она?(((
Пробило глушак, когда ехал на отдых, не люблю пердёж, так что тошнил, как могИ того получилось в загородном режиме при скорости 80-90, при нечастых обгонах - 4,8 л на 100 км
Эко-режим рулит
ЕК3 D15Z6
У меня по трассе расход 4-4.5 по городу не засекал,да и смысла нет,больше не ездиешь,а стоишь