ВОт я порой вас не понимаю) загоняетесь ппц) еслим напрягает стрелка то разбери приборку и приклей её к середине раз так напрягает) а вобще проверяйте датчики, лучше проверять новыми из магазина
ВОт я порой вас не понимаю) загоняетесь ппц) еслим напрягает стрелка то разбери приборку и приклей её к середине раз так напрягает) а вобще проверяйте датчики, лучше проверять новыми из магазина
Я помню после девятки удивился...почему это у меня она всегда по середине чуть выше встаёт и не двигается...может сломалось чего
На девятке то как на улице перемены температуры ОЖ))
То 85, то 100
Вывод такой - если из-под капота клубы пара не идут - температура в норме)))) ну и если не мерзнешь с включенной печкой... как то так надо обобщить чтоли...
Раз все в одной теме, то еще вопрос по стрелкеКакую примерно температуру в градусах показывает стрелка, когда в среднем положении и на красной отметке?
А я не давно у себя заметил, что стрелка вообще не поднималась, хотя двигатель давно прогретый.
Открутил крышку расширительного бочка, уровень в норме, после этого все по прежднему заработало. Не знаю даже в чем проблема была!!!
печку в салоне выключи
реально есть такая фишка: после первого запуска двигателя, как только стрелка начинает подниматься включаешь фары и она резко дергается вверх на пару миллиметров, выключаешь фары- опускается) у всех такая фигня? или у меня траблы с электрикой?)
У меня такого нет. Тьфу-тьфу-тьфу)
У меня ТАкая же фигня со стрелкой (температуры) на скорости. Если в городе качусь до 60, плюс обороты около 3-4т - то все норм. Но как только трасса и 5 передача и 90 км/ч (стараюсь так ездить, т.к. дороги ж*па - подвеску и машину жалко) - то стрелка за 5-10 мин при температуре от 18-20 градусов уходит в минимум и даже ниже.
Вопрос: стоит ли заморачиваться? И чем бездействие, грозит? И как раскручивать движок при подобном падении, стоит ли? (слышал что на непрогретом - выше 2т оборотов не стоит крутить двиг)