ZHUK,
Нет вот например 9 сивик максималка 200 разгон меха 8,7 автомат 10,7. Коробка ведь не сжирает мощу мотора, а только дольше думает и тормозит в переключении.
ZHUK,
Нет вот например 9 сивик максималка 200 разгон меха 8,7 автомат 10,7. Коробка ведь не сжирает мощу мотора, а только дольше думает и тормозит в переключении.
Мне раньше казалось, что все-таки на механике машины быстрее чем на автомате, я имею ввиду те у которых не дикая мощность и не ограничена скорость... например киа спектра, 102 л.с., у меня была, на механике по паспорту 180, на автомате 170 вроде... почему у цивика 8го к примеру, пишут 200 максималка как на механике, так и на автомате? наверняка разница должна быть
ZHUK,
Ну вообщемто от передаточных чисел зависит, на вариаторе их вообще по-сути может быть сколько угодно.. тут скорее во времени разгона разниц будет.
с одного форума голландии, там эта тема тоже поднималась
engine: D14A3
horsepower: 90
final speed: 177-180 km
D14A3
Original P3X
75 hp
170
еще один
D14A4
4 передача стоковая коробка = 207km/h
d14a3
230kmh единожды
220kmh постоянно
автобан германии
на автобане просто медленней опасно- можно не хилый напас в зад получить))))
Надо ставить колено от 1,5 и дуть пацаны. От д14 другого толка не буит.
силы снимаются с двигателя
двигатель с разными коробками скорей всего наберет одну и туже скорость возможно с погрешностью скажем 5% но за разное время.
Max552,
На механике машины у хонды быстрее потому что хонда продолжает ставить дедушкины автоматы, даже на новом фокусе 3 2.0л 150лс MT/AT 9.3с/9.4с
Друг ездит на 8 Акорде на МТ, говорит если 9 будет с таким автоматом, то следующая машина будет точно не Хонда.
мой бывший D14A4 90 сил на АИ-95 больше 175 выжать не мог(