похожая ерунда, когда шатаешь машину на месте-стоит как вкопанная, поехал и если яма то пробивает(((, за номер пружин спасибо, скоро буду заказывать!http://www.civic-club.ru/images/smilies/smiley.gif
похожая ерунда, когда шатаешь машину на месте-стоит как вкопанная, поехал и если яма то пробивает(((, за номер пружин спасибо, скоро буду заказывать!http://www.civic-club.ru/images/smilies/smiley.gif
люди, расшифруйте "Пробивает"?
Ну это типа до отбойников достает))))))
Проехался я сегодня по трассе... Ух. Не думал что задние пружины могут так повлиять на поведение машины. Она совсем другая. Если раньше иногда было страшно ехать быстрее 110... сейчас я спокойно еду 150. Ну так то я не гоняю, просто проверял.
Так что на седане - однозначно менять на OBK.
У меня машина полноприводная, интересно пружины с моноприводной одинаковой длины или нет ведь известно что разница в просвете 1 см
Ryslan,
хз как на 6ом, на 7ом поколении разница в чашке на амортизаторе. она приварена на 1см ниже.
А спереди и сзади пружины одинаковые?
мож и на седане OBK и зае...сь все , а вот на хетче зад ,если не загружен телами, то ппц пробивает так что вздрагиваешь)))
ЗЫ у меня новые пружины обк и новые аммо токико, да и вообще вся подвеска новая , тем не менее пробивает сильно, говорят каяба на порядок мягче
как думаите есле пильнуть виток или два помяххче станет))?
Ну на хетч я бы не стал ставтиь ОБК.. Смысл какой?) Их ставят для того что бы машина не проседала, т.к. подвеска то с хетчем одинаковая а вот седан длиннее... Плечо больше... ну и тд)
да я их ставил чисто для зимы шоб не шоркать брюхом , а на лето планировал либо рубить пружины , либо другие с занижением ставить , так че : если рубануть виток- машина помягче станет или нет?по идеи ессесно не станет , но мож у кого личный опыт есть?
и еще забыл сказать : как поставил обк жопа так поднялась, что задние колеса стали домиком небольшим-уё... смотрится![]()