Проблемы с ХХ после чистки дросселя.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Что значит обучить мозг?Это каким образом?
    Такое бывает когда отключают при чистке тосольные трубки идущие к клапану хх,выгони воздух попробуй.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benj Посмотреть сообщение
    Что значит обучить мозг?Это каким образом?
    Такое бывает когда отключают при чистке тосольные трубки идущие к клапану хх,выгони воздух попробуй.
    Каким образом этот воздух выгоняется? та же проблема

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitbu11 Посмотреть сообщение
    Каким образом этот воздух выгоняется? та же проблема
    джентльмены, вы меня пугаете!

    может не стоит тогда лезть во внутрь впускного коллектора, не имея даже понятия, что такое воздушная пробка??

    впускной коллектор подогревается тосолом.
    соответственно, снимая дроссель, вы разъединяете водяную систему тоже.
    будет иметь место небольшая утечка жидкости. оно не особо-то и существенно, но систему вы завоздушите. посему будьте добры выгнать воздушную пробку.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    http://hondamotor.ru/board/index.php...EE%F0%EE%F2%FB
    ЕАКВ корректирует обороты, "отправная точка" задаётся в ручную болтом. Если у тебя с завода его не крутили (сомневаюсь) - прекрасно, но знай такая возможность есть)
    Ещё скажи в книжке не описано как ХХ выставлять: скинуть провод с ЕАКВ, выставить по тахометру этим болтом 550об.мин, потом накинуть фишку на ЕАКВ обратно, обнулить ошибки, и обороты станут в аккурат 700+-50 об.мин))) Включиш кондей приоткроется, и будет поддерживать установленные обороты. Накрутиш себе 1.500 холостого, будут они держаться)

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 09:48 ----------

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=103744

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 10:01 ----------

    http://forum.drom.ru/arc/HONDA-CIVIC-D15B-237210.html

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 10:05 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
    Для регулировки хх необходимо
    1. Прогреваем машину до первого вклчюения вентилятора (можно поездить немного, чтобы это произошло быстрее. Иначе до цугундера ждать можно будет.) Выключаем ВСЕ потребители энергии - фары, печку, подогревы, магнитолы и всё остальное.
    2. На заведённой машине замыкаем двухконтактный разъём - должна загореться лампочка Чек Энджин. Если она просто горит - в компьютере нет ни одной ошибки. Если моргает - записывайте код и сначала устраняйте его. ЭТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО Т.К. МАШИНА С ОШИБКОЙ В ЭБУ РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ КРАЙНЕ ВЫСОКА.
    3. После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось - мойте клапан хх. Чек должен начать показывать ошибку (мигать). Если не мигает - дайте разок газу немного - обязательно начнёт.
    4. ДРОССЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧИЩЕН ВМЕСТЕ С САМИМ ВИНТОМ ХХ. чТОБЫ ЕГО ОТЧИСТИТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ВЫЕРНУТЬ ЕГО И СТАРАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ КАРБКЛИНЕРОМ. ПОСЛЕ ПРОЙТИСЬ ПО НЕМУ МЕЛКОЙ КАРЧОЙ.
    5. После снятия разъёма крутим болт хх и приводим обороты двигателя в то положение, которое нам нужно (я ставлю немного выше чем по мануалу - так комфортнее ездить)
    6. После того, как отрегулировали и на тахометре показываются нужное вам кол-во оборотов возвращаем на место разъём с клапана хх. Обороты сразу же поднимутся и опускаться не будут. Это не страшно - не пугайтесь! Так и должно быть.
    7. Если до этого всё сделали правильно, то идём в салон и смотрим - на тахометре должно быть в районе 1100-1250 об/мин. Глушим машину. Разъём диагностический не трогаем. Идём под капот и скидываем клемму + с аккумулятора. Ждём 2-5 минут.
    Возвращаем клемму на место, идём в салон и поворачиваем зажигание. Лампа "чек" должна загореться и не гаснуть. Это означает, что ошибок в ЭБУ не осталось. Вынимаем скрепку (или что там у вас было в разъёме) и заводим машину. Обороты должны встать полностью в норму, если машина за это время не успела остыть.
    (спасибо за корректировку Talman'у)

  5. #5
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    У меня было так после промывки дроссельной заслонки, еще когда мыл заметил что воздушный канал к регулировочному винту холостого хода был весь засран, промыл поехал вроде все нормально но заметил что когда качусь на нейтралке обороты холостого хода 1500-2000об, завышены явно, потом остановился газнул машина скидывает обороты до 800 и потом они скачут до 2000 пару тройку раз, на холодную тоже непонятное дерганье, сперва подумал что замыл насмерть резистор положения дроссельной заслонки, но проверил все нормально, оказалось надо отрегулировать XX и стало все нормально.

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки плавают обороты?
    от Vson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 10:17
  2. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  3. Скачут обороты после чистки дроссельной заслонки
    от gml88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 15:05
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:53
  5. Вибрация на ХХ после газа
    от Delvin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •