Полечите по фото. (какаято фигня с оборотами)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    Unhappy Полечите по фото. (какаято фигня с оборотами)

    Привет всем сивиководам. В общем нужна помощь опытных людей. Ситуация следующая. Забрал машину из сервиса (замена расходников, ремешка, ролика, фильтров и тд). Машина не едет. Заводится нормально. На холодную держит повышенные обороты для прогрева, они тоже вроде в норме, прогревшись опускается тоже до нормальных впринципе ~700, но если на жать на газ (на нейтрале, без передачи) и отпустить то обороты падают до ~200, а потом поднимаются. При езде собсно такая же фигня, выжимаем сцепу для того чтоб переключить скорость -> обороты падают. Динамики на низах просто нет, на скорости еще более менее. С народом запланировали по этому поводу чистку дроссельной заслонки и клапана\датчика холостого хода, промывку форсунок. Плюс замена свечей и возможно ВВ проводов. Что еще можете посоветовать и чем может быть вызвана такая джигурда? Спасибо
    Двиг d15z6
    кузов ек3
    руль не из бардачка
    мкпп

  2. #2
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    А когда на нейтралке катишься какие обороты, тебе там вин регулировки холостого хода случайно не крутили?.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    На ходу если выжать сцепление то обороты падают до ~200. По идее должны так же как и стоя на месте вернутся в 700, но я так не катился, а если и катился то на тахометр не смотрел после падения оборотов. Да хз, поидее не должны были.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    клапана регулеровку посмотри.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 00:22 ----------

    что с выхлопом каталик стоит?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aratop Посмотреть сообщение
    клапана регулеровку посмотри.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 00:22 ----------

    что с выхлопом каталик стоит?
    Да х его з, надо посмотреть )

    По поводу сервиса, он как раз таки по хондам в основном специализируется, на накосячить конечно может каждый. Спасибо за наводку, обязательно посмотрю. А можно положение ремня ГРМ собственноручно прочекать, по рисочкам там и тп? Ну и думаю промывка дросселя и форсунок тож не повредит )

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У друга была схожая ситуация, оказалось, что ремень ГРМ установили неправильно. Заедь в другой сервис, пусть посмотрят.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Dkorovin,
    +1, если меняли ГРМ, то 99% причина в этом

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    который раз убеждаюсь,что все махинации с движком нужно проводить в сервисе, в которых только с японцами работают. я за грм+выставление зажигания и чистку дросселя

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    я тож вроди ставил по меткам, но в сервис когда приехал мне сказали там есть еще одна риска она должна быть на 7 часов,тк горизонт движка меняется.после этого решил,что с движком лучше к знающим)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    когда я соберал движку после капиталки. (мануал на планшете сел) звонил другу на сервисе по хондам. он мне рассказал как должны стоять метки на шкиве я выстовил как он сказал. авто тупило как у тебя . перекинул на 2 зубца авто летает.! так что смотри ремень грм и настрой зазоры клапанов.
    я у себя при замене масла заодно и регулирую клапана каждый раз почти зазоры разные... и по мануалу пишут что стоит регулировать клапана 8-10 тыщ вроде.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:18
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  3. "Полечите по фотографии"(с)
    от _DiT_ в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 18:49
  4. Идентификация литья по фото
    от handball14 в разделе Диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 09:44
  5. какаято ерунда с тормозами civic 93г. 1.3
    от kroks в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •