Записался в сервис, завтра (тобеж сегодня, в среду) поеду к ним, пусть смотрят что за ерунда.
Записался в сервис, завтра (тобеж сегодня, в среду) поеду к ним, пусть смотрят что за ерунда.
Такая же беда, когда купил машину, все было в норме, но спустя какое то время начались проблемы как и у тебя(((
Отпишись после поездки на СТО!
начни с зажигания
---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 14:52 ----------
может в сервисе тебе сцепление сожгли, не буксует?
Да вроде не буксует, хотя иногда могу и с буксом тронуться, но думаю это я сам туплю. Тык на нейтрале обороты тоже себя ведут не айс, так что не уверен что тут сцепление виновато. Сегодня съездил в сервис, они сперва думали что она троит, но убедились что это нетак. В общем теперь поеду к ним в пятницу когда будет мастер который занимался моей машиной, посмотрим метки, ремень, если все тип топ то будем смотреть дальше. Кстати, сколько меток всего, две или таки три? По результатам отпишусь обязательно.
метки на шкиве 4 штуки на шестерне распреда 3 метки на шестерне колена еще 1 метка.
Может трамблер разобрать почистить...
Да, и трамблерчик бы почистить тоже конечно. А потом УОЗ по новой выставлять?
---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 23:36 ----------
Покрутили сегодня с товарищем на работе трамблер, выставили на самое позднее (или ранее, хз, крайнее короче с более менее нормальными оборотами) зажигание, вроде обороты поменьше сбрасываются при отпускании газа, но тяги как не было так и нет. Так как трамблер на распредвале то подозрения на ГРМ только усилились. В общем завтра в сервис и бум смотреть. По результатам отпишусь.
кароч это метки грм
ГРМ! Менял ремень, поставили по мануалу. Тупит , не едет. Зажигание не выставляется . Хорошо мастер вспомнил, что раньше ремень стоял "неправильно" , на зуб или два. Вернул как было и все айс.
я тож так ставил и нихера не ехала машина) оказывается есть еще метка, кот должна на 7 часов стоять)