должен ли гореть чек при зажигании

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egocentrist Посмотреть сообщение
    Twinspark,
    именно так скорее всего)
    У меня D16Y7, америка, чек загорается несколько секунд, только когда заводишь. Потом гаснет и все) если не горит смотри приборку,наверняка лампочку выкрутили))
    только уж не выкрутили а вытащили скорее всего)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boffin37 Посмотреть сообщение
    только уж не выкрутили а вытащили скорее всего)))
    эт я для красного словца сказал))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    есть три самых распространенных варианта потушить "check engine":
    1. изолента
    2. оторвать и выбросить нах лампочку + изолента
    3. завести сигнализатор "check engine" на сигнализатор давления масла.

    Третий вариант является одним из самых распространенным, ибо лампочка горит когда надо и тухнет, якобы когда надо.
    Это называется "сделать на лоха".

    На самом деле процесс происходит несколько иначе:
    при включении зажигания система проводит самотестирование и либо выдает сигнализацию об ошибке, либо нет.

    заводить машину рекомендуется после самотеста.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    есть три самых распространенных варианта потушить "check engine":
    1. изолента
    2. оторвать и выбросить нах лампочку + изолента
    3. завести сигнализатор "check engine" на сигнализатор давления масла.

    Третий вариант является одним из самых распространенным, ибо лампочка горит когда надо и тухнет, якобы когда надо.
    Это называется "сделать на лоха".

    На самом деле процесс происходит несколько иначе:
    при включении зажигания система проводит самотестирование и либо выдает сигнализацию об ошибке, либо нет.

    заводить машину рекомендуется после самотеста.

    А лучше перед покупкой сделать компьютерную диагностику

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twinspark Посмотреть сообщение
    А лучше перед покупкой сделать компьютерную диагностику
    ну это избавит форум от вопросов: "а должна ли быть/гореть лампочка?"

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ну это избавит форум от вопросов: "а должна ли быть/гореть лампочка?"
    Должно быть так:включаешь зажигание не запуская двигатель лапа гаснит через сек 3-4 и при запущенном не должна гореть.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну пока не заведешься лампа масла же горит, а чек гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Так что 3й вариант тоже почекать легко

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Ну пока не заведешься лампа масла же горит, а чек гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Так что 3й вариант тоже почекать легко
    я же сказал - вариант на лоха.
    а таких ооотчень много...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Чек горит при первом повороте ключа, потом когда заводишь он сразу гаснет, а следом и срс если при первом повороте ключа не дошли до того момента пока он погаснет(это секунды 3 или 5)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupsik779 Посмотреть сообщение
    Чек горит при первом повороте ключа, потом когда заводишь он сразу гаснет, а следом и срс если при первом повороте ключа не дошли до того момента пока он погаснет(это секунды 3 или 5)
    а не с далением ли масла он у тебя запаралелен?
    чек должен гаснуть когда заканчивает качать бензонасос (звук характерный).

Похожие темы

  1. Странный писк при включенном зажигании
    от JluS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2024, 13:09
  2. Работает печка при выкл зажигании
    от Шаша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:01
  3. Треск при зажигании
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 15:15
  4. Треск при вкл. зажигании!
    от DmItry cool в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:04
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •