есть три самых распространенных варианта потушить "check engine":
1. изолента
2. оторвать и выбросить нах лампочку + изолента
3. завести сигнализатор "check engine" на сигнализатор давления масла.
Третий вариант является одним из самых распространенным, ибо лампочка горит когда надо и тухнет, якобы когда надо.
Это называется "сделать на лоха".
На самом деле процесс происходит несколько иначе:
при включении зажигания система проводит самотестирование и либо выдает сигнализацию об ошибке, либо нет.
заводить машину рекомендуется после самотеста.
Ну пока не заведешься лампа масла же горит, а чек гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Так что 3й вариант тоже почекать легко
Чек горит при первом повороте ключа, потом когда заводишь он сразу гаснет, а следом и срс если при первом повороте ключа не дошли до того момента пока он погаснет(это секунды 3 или 5)