Описался наверняка
Описался наверняка
так бля на гарячую или остывшую
все время регулировал на холодный двиг. ну там после ночи... стояния ее в гараже.
по мануалу на холодную.
фуф а то смуту навели тут с регулировка на горячую вот и думаю что я не правельно что либо делал.=)
Для чего нужна автомобилю такая регулировка клапанов и клапаны вообще? Ответ прост. У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его детали расширяются. А, следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры. Как их настроить - читайте далее!
Регулировка зазоров клапанов
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел!!!!
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 03:38 ----------
Не убедишь,регулировка клапанов всегда регулируется на ХОЛОДНУЮ,еще есть такое выражение тепловой зазор клапанов,он составляет 0.2 для впускных и 0.25 для выпускных,при нагревании металл расширяется и зазор уходит в ноль!
Если график зависимости зазора от температуры есть то хоть на 90С регулируйте.
Тепловой зазор нужен для физических свойств металла ибо он при нагреве расширяется
на 90С никакой щуп не влезет))) я регулировал, когда машина ночь постояла...