помогите разобраться с трамблером

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    брал оригинал внутренний (эксклюзивный)))) тут у парня на форуме, рядом со мной живет оказалось. метку да я обнаружил во второй раз снятия!! а по 1-му цилиндру как определить??

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 01:54 ----------

    Цитата Сообщение от boffin37 Посмотреть сообщение
    брал оригинал внутренний (эксклюзивный)))) тут у парня на форуме, рядом со мной живет оказалось. метку да я обнаружил во второй раз снятия!! а по 1-му цилиндру как определить??
    или как поставить если нет? и последствия!?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Насколько понимаю там неправильно трамблер обратно не поставишь, по крайней мере у меня только кувалдой забить можно неправильно. На валу паз смещен от центра, что исключает неправильную установку. Крышку неправильно тоже не поставишь, провода если не сдергивались, тоже маловероятно, что из-за этого. Предложу свою версию, зачистил контакты - увеличил зазор - пробило катушку. Искру проверял?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вы, блин, только искру жигулевским методом не начните определять!

    ээххх... мне эти сальники из красноярска еще, как минимум неделю ждать...

    а вообще, по-хорошему, надо было поставить дрыгатель в 1 ВМТ и только после этого снимать трамблер.

    Сейчас мотор не трогать ни в коем случае!

    Если правильно помню, то вилка ставится по метке, а вот на каком цилиндре стоял двигатель придется гадать, но, по идее, должно все нормально запуститься.

    Провода внутри от катушки и датчика тоже желательно правильно поставить))

    Первый цилиндр на трамблере, если правильно помню, слева снизу. Это на случай, если на крышке не отмечен. Далее установка ВВ проводов по часовой стрелке с присказкой: "Одна на троих за четыре двадцать" ))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    все я завел, новая крышка и новый бегунок, счас даже работает лучше, но дело было в задней вилке, она же снимается и поворачивается ровно на 180 градусов, ее можно заштопорить и так и так , а когда вставляешь в движку, то получается что и бегунок потом поворачивается на 180, еще внутри крышки есть метка как правильно должен стоять бегунок, раньше я просто особо не смотрел. Ну ладно главное что внутренности не повредились, а то я боялся больше какой нибудь датчик там раздолбать, правда я стучал не сильно и по отвертке чтоб она лучше зашла в винт. Всем спасибо все равно не без вашей помощи. Только единственное что я понял можно в 1 цилиндр в вмт и не выставлять, просто снимаешь опять трамблер, снимаешь стопорное кольцо с вилки и поворачиваешь его на 180 и втыкаешь все обратно, получается что и бегунок переворачивается на 180. Вот и все дела!! Еще раз всем спасиба!!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    совершенно верно. просто когда двигатель в ВМТ 1,многие процедуры упрощаются

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    кстати кольцо трамблерное которое уходит в гбц, лучше купить в обычном магазине типа "ВАЗ ГАЗ УАЗ" оригинальное хондовское у меня просачивалось все равно, а за 4 рубля из магаза лучше встает намного

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    у меня кстати также. оригинал большего чуть размера.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    ну так вот и я сначала новый оригинал поставил, смотрю сочится, на герметик его, но думаю что за хрень, решил купить за 4 рубля в магазе и поставить, блин ни капли масла и без герметика плотно садится, так что это кому может и пригодится и ждать пока привезут не надо

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Партнамбер кольца за 4р в студию )

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Партнамбер кольца за 4р в студию )
    кольцо гбц а не сальник внутренний если ты думаешь и читай выше там все описано где я брал

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 14:55 ----------

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Нубский вопрос, при замене бегунка никаких колец не надо менять, я правильно понимаю?
    только колечко резиновое которое уходит в гбц, которое за 4 рубля

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    обычное девятошное быстрей всего))

    а кто-нибудь вот этот сальник менял?
    вот все у меня из за него и началось, хотел его поменять... в итоге заменил еще крышку и бегунок и сальник этот что на фото

Похожие темы

  1. Помогите разобраться)
    от Waldemar в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 17:56
  2. Помогите разобраться
    от MasterGSR в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 14:46
  3. помогите разобраться
    от Octave в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 07:11
  4. Помогите разобраться!!!
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 22:29
  5. помогите разобраться
    от кома в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •