Спорт-скорости

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    Wink Спорт-скорости

    Всем привет!)) у меня хонда 6 купе 96 года, автомат)
    Моя первая машина, строго прошу не судить)
    Поможете мне советом - буду рада)
    Все остальные комментарии прошу держать при себе. Заранее благодарю)

    Короче, вопрос такой. Езжу обычно на d4, но на ней она очень долго разгоняется.
    Опыта нет, как эффективней ездить на автомате, поэтому расскажите поподробнее, как правильнее включать/переключать спортивные скорости (1,2) и чем отличается d4 от d3 (примерно догадываюсь, но хотелось бы у знающих людей уточнить).)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    вот почему я и взял на ручке))))

    по вопросу: понятия не имею

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Насчет d3 или d4, слышал, что число позади цифры означает крайнюю высшую передачу в этом режиме, то есть на d3 это не выше третьей передачи, d4 не выше четвертой... Хотя могу и заблуждаться..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sofie Посмотреть сообщение
    Короче, вопрос такой. Езжу обычно на d4, но на ней она очень долго разгоняется.
    это сделано специально для Вашей безопасности. Авто распознает какой опыт у водителя и, исходя из обработки этой информации, варьирует количество лошадиных сил.

    Цитата Сообщение от Sofie Посмотреть сообщение
    Опыта нет, как эффективней ездить на автомате, поэтому расскажите поподробнее, как правильнее включать/переключать спортивные скорости (1,2) и чем отличается d4 от d3 (примерно догадываюсь, но хотелось бы у знающих людей уточнить).)))
    не парься. 2 ноги - 2 педали. Все просто

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Sofie, привет D3 это до 3 скорости (грубо) и D4 это до 4 скорости(также грубо) при d3 длина переключения длиннее на D4 длинна передачи маленькая засчет этого она четче бегает я бегаю по городу на d3 чисто что бы не нарушать так как она овощем становится на D4 переключаюсь если резвей нужна

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    1 - только первая (чтобы тянуть например)
    2 - только вторая (для грязи и гололеда)
    D3 - 3 ступени, режим для города, т.к. не выше 3-ей.
    D4 - 4 ступени, режим для межгорода.
    N - нейтраль
    R - реверс (задний ход)
    Р - parking, парковка. включается только на полностью остановившемся автомобиле.

    Никаких спорт-скоростей в этой машине нет.

    Иногда бывает вариант со спорт-режимом. На рукоятке КПП есть кнопочка с надписью S.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Подождите, как это нет спорт-скоростей?
    Ну, например, когда я включаю 1, разгоняюсь и она как то без переключений набирает очень быстро скорость, а если отпустить газ, то после 50 она начинает как-то дергаться, заметно что ей это не нравится. Хотите сказать, что 1 скорость - которая только первая, больше 50? Она очень плавно едет от 50 и выше на этой передаче

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sofie Посмотреть сообщение
    Подождите, как это нет спорт-скоростей?
    Ну, например, когда я включаю 1, разгоняюсь и она как то без переключений набирает очень быстро скорость, а если отпустить газ, то после 50 она начинает как-то дергаться, заметно что ей это не нравится. Хотите сказать, что 1 скорость - которая только первая, больше 50? Она очень плавно едет от 50 и выше на этой передаче
    Мадам, чтобы ехать вперед (это значит впереди туловища), надо поставить селектор кпп (рычажок такой) в положение D4, больше ничего ВАМ переключать не надо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    32
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sofie Посмотреть сообщение
    Подождите, как это нет спорт-скоростей?
    Ну, например, когда я включаю 1, разгоняюсь и она как то без переключений набирает очень быстро скорость, а если отпустить газ, то после 50 она начинает как-то дергаться, заметно что ей это не нравится. Хотите сказать, что 1 скорость - которая только первая, больше 50? Она очень плавно едет от 50 и выше на этой передаче
    Совершенно верно, она едет только на той передаче которую вы ей включили. она и до 100 км/ч разгонится, только проедите вы не далеко.
    При сильном нажатии на педаль газа "в пол", включается две передачи, та на которой вы ехали и плюс пониженная передача, за счет чего машина начинает разгоняться быстрее,а когда набирает необходимую скорость, мозги отключают пониженную передачу. т.е при скорости 60км/ч вы едете на третьей или второй передачи(в зависимости от оборотов), при резком нажатии на педаль газа, включается вторая или первая передача обороты двигателя с 2500об/мин повышаются до 5000 за счет чего скорость набирается быстро. Для городского режима безопаснее и вполне нормально ездить на положении селектора D3, т.е. машина не будет прыгать на 4-ю передачу и не будет "думать" что вы на трассе, разгон при нажатии на педаль газа "в пол" в положении D3 будет намного резвее. Главное не забыть на трассе включить положение D4 иначе после 200 км пробега на высокой скорости в положении селектора D3, масло в коробке просто закипит, что негативно скажется на фрикционах и на всем механизме АКПП в целом. Хотя при "отвратительной" езде типа: резкий газ, затем такой же тормоз, вы можете почувствовать из под капота запах палено-жареных слегка протухших яиц на машинном масле, это и есть запах ваших фрикционов, так что лучше лишний раз подумать, прежде чем надавить на "гашетку". Красивая девушка при аккуратной езде вызывает восхищение и восторг, а при экстримальной езде она вызывает лишь слюни и грубые матерные слова в ее же адрес.
    Спасибо я кончил.
    Последний раз редактировалось ar2r4ik; 21.05.2012 в 21:49.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нуууу...
    с такими приколами вы очень быстро поменяете машину/КПП (нужное подчеркнуть), и оно еще плавнее поедет))))

    можете продолжать убивать машину))

Похожие темы

  1. Спорт, спорт, спорт. Все о спорте
    от AShip в разделе Татарстан
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 15:50
  2. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •