Совершенно верно, она едет только на той передаче которую вы ей включили. она и до 100 км/ч разгонится, только проедите вы не далеко.
При сильном нажатии на педаль газа "в пол", включается две передачи, та на которой вы ехали и плюс пониженная передача, за счет чего машина начинает разгоняться быстрее,а когда набирает необходимую скорость, мозги отключают пониженную передачу. т.е при скорости 60км/ч вы едете на третьей или второй передачи(в зависимости от оборотов), при резком нажатии на педаль газа, включается вторая или первая передача обороты двигателя с 2500об/мин повышаются до 5000 за счет чего скорость набирается быстро. Для городского режима безопаснее и вполне нормально ездить на положении селектора D3, т.е. машина не будет прыгать на 4-ю передачу и не будет "думать" что вы на трассе, разгон при нажатии на педаль газа "в пол" в положении D3 будет намного резвее. Главное не забыть на трассе включить положение D4 иначе после 200 км пробега на высокой скорости в положении селектора D3, масло в коробке просто закипит, что негативно скажется на фрикционах и на всем механизме АКПП в целом. Хотя при "отвратительной" езде типа: резкий газ, затем такой же тормоз, вы можете почувствовать из под капота запах палено-жареных слегка протухших яиц на машинном масле, это и есть запах ваших фрикционов, так что лучше лишний раз подумать, прежде чем надавить на "гашетку". Красивая девушка при аккуратной езде вызывает восхищение и восторг, а при экстримальной езде она вызывает лишь слюни и грубые матерные слова в ее же адрес.
Спасибо я кончил.![]()



Ответить с цитированием