Блин... вообщем беда какая то... соединения нормальные вроде. Аккум тоже норм. А вот снимать и смотреть времени нету( Поэтому в сервис.
Но вот то что от вариаторной нужен это беда.
Блин... вообщем беда какая то... соединения нормальные вроде. Аккум тоже норм. А вот снимать и смотреть времени нету( Поэтому в сервис.
Но вот то что от вариаторной нужен это беда.
не беда. если мастер вменяемый, то из 2-х один собрать - не самая большая проблема.
главное, чтобы в таком случае стартеры от одного производителя были.
Ну мерили вроде все норм... хотя вы навели меня на мысль все таки это еще точнее определить и заехать к проф людям
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 14:52 ----------
Просто он ооочень долго крутит и музыку норм играет, поидее сдох бы уже
уууууу
утомили!
аккумулятор скорее всего больше жив, нежели мертв.
контакты смотреть надо!
Короче позвонил Ринату и он сказал что стартер от 1.4, 1.5 и тд подойдет. МБ поменять просто? Если это стартер то проблему решит)
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 16:34 ----------
Благо стоит б.у 1к.
Голосую за аккум. Почти так же было пока аккум не сменил, но старый у меня постоянно на зарядке жил, иначе тупо через день простоя не заведешься. Да он будет крутить, вяло, потом кажется чуть быстрее, но болт. Я просто долго стартер не крутил, а сразу нес аккум на зарядку. Почекай с заведомо нормальным аккумом. Или на прикурке.
Последний раз редактировалось VoronovRS; 24.05.2012 в 21:37.
Сигналка с автозапуском? У меня у друга была такая тема стартер еле-еле крутит сигналка моргает аварийкой и болт. Как оказалось в сигналке стоит датчик напряжения и если меньше какого- хто определенного значения она сама двиг глушила. Поменял аккум с пол оборота стала заводиться
в любом нормальном сервисе должна быть "прикурка" 12в.
делов-то проверить...
я голосую за проблемы в проводке до стартера.
голосую за аккум)) хватит муму еать, прикурись от когонить и проверь как в этом случае крутить будет