Дыхание авто

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    выпуск особого прироста не дает, машине чуть чуть легче провалов поменьше стало, но это мелочи.

  2. #2
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Короче, искать ща лень, но где-то в темах выкладывали статью из какого то журнала с реальными графиками сколько впуск и вупуск добавляют ЕК3. Прямоток прибавил порядка 1л/с, нулевик то же типа того, и только коллектор выпускной прибавил чета порядка 4 или 5 лошадок. Такштотак!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Спасибо... Ну с учетом того что мой кат изрядно устал, лямбда периодически отваливается и подливает бензина лишнего, а так же ощущаются провалы после остановки авто, то экономия на кате путем его удаления и установки выпуска это прекрасно)) +-7 лошадок в таком случае приятный бонус)

  4. #4
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    pupsik779, да я то же заморочился прямотоком только из-за того, что глушак постоянно отваливался А уж делать, так все шоб по фэн-шую было!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    эх... когдаж я найду время и деньги сделать всё по феншую... банка висит на проволке, на "гусе" 8 сварных швов...
    хотя машину весь этот ад ни капли не душит)). впуск ограничивает гораздо сильнее

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    SanToS, да писец, сначала кажется вроде не дорого, начинаешь по мелочи все прикупать. А потом сумма набегает епать какая, Д-шка таких вложений не стоит нихрена наверно... Но Сив - это болезнь!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Alexandr 52,
    ну смотря какие вложения). все мои вложения в выхлоп это банка полмостров от сааб 9000. ну и немного сварочной проволоки)). трубы до банки уже были 50мм. а мой впуск вообще тема отдельная патрубок воздуховода от пазика, пвх труба 80мм и фильтр от К20А2

    не знаю, стоит не стоит, но у меня при температуре на улице 9 градусов едет очень хорошо. сегодня пару раз плавно трогался, затем вдавливал газ в пол и на 5к оборотов получал пробуксовку. на 205 резине.
    но д мотор это такое дело... что садится к тебе 1 пассажир, грузишь ты в багажник немного груза и уже ничего никуда не едет)). вообще)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Д движки "задушеные" им тупо не хватает воздуха. Так что надо ковыряться с впускным колектором. Или заказывать с ебея или мудрить самому впускник другова размера и с другой длиной ранеров.

  9. #9
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Zytek, что бы впуск увеличить нужно мозг шить, а 3-стаж например не шьется! Так что нихера не сделаешь...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Alexandr 52,
    3 стейдж всегда можно сконвертировать в обд1. а уж настроить потом дело техники. нормальные EMS умеют работать с доп входами и выходами, так что второй соленойд не проблема вообще

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 00:13
  2. Угон авто
    от Склонюк в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 09:43
  3. Второе дыхание....
    от PSIHolog в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 19:28
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •