выпуск особого прироста не дает, машине чуть чуть легче провалов поменьше стало, но это мелочи.
выпуск особого прироста не дает, машине чуть чуть легче провалов поменьше стало, но это мелочи.
Короче, искать ща лень, но где-то в темах выкладывали статью из какого то журнала с реальными графиками сколько впуск и вупуск добавляют ЕК3. Прямоток прибавил порядка 1л/с, нулевик то же типа того, и только коллектор выпускной прибавил чета порядка 4 или 5 лошадок. Такштотак!
Спасибо... Ну с учетом того что мой кат изрядно устал, лямбда периодически отваливается и подливает бензина лишнего, а так же ощущаются провалы после остановки авто, то экономия на кате путем его удаления и установки выпуска это прекрасно)) +-7 лошадок в таком случае приятный бонус)
pupsik779, да я то же заморочился прямотоком только из-за того, что глушак постоянно отваливалсяА уж делать, так все шоб по фэн-шую было!
эх... когдаж я найду время и деньги сделать всё по феншую... банка висит на проволке, на "гусе" 8 сварных швов...
хотя машину весь этот ад ни капли не душит)). впуск ограничивает гораздо сильнее
SanToS, да писец, сначала кажется вроде не дорого, начинаешь по мелочи все прикупать. А потом сумма набегает епать какая, Д-шка таких вложений не стоит нихрена наверно... Но Сив - это болезнь!
Alexandr 52,
ну смотря какие вложения). все мои вложения в выхлоп это банка полмостров от сааб 9000. ну и немного сварочной проволоки)). трубы до банки уже были 50мм. а мой впуск вообще тема отдельнаяпатрубок воздуховода от пазика, пвх труба 80мм и фильтр от К20А2
не знаю, стоит не стоит, но у меня при температуре на улице 9 градусов едет очень хорошо. сегодня пару раз плавно трогался, затем вдавливал газ в пол и на 5к оборотов получал пробуксовку. на 205 резине.
но д мотор это такое дело... что садится к тебе 1 пассажир, грузишь ты в багажник немного груза и уже ничего никуда не едет)). вообще)
Д движки "задушеные" им тупо не хватает воздуха. Так что надо ковыряться с впускным колектором. Или заказывать с ебея или мудрить самому впускник другова размера и с другой длиной ранеров.
Zytek, что бы впуск увеличить нужно мозг шить, а 3-стаж например не шьется! Так что нихера не сделаешь...
Alexandr 52,
3 стейдж всегда можно сконвертировать в обд1. а уж настроить потом дело техники. нормальные EMS умеют работать с доп входами и выходами, так что второй соленойд не проблема вообще