Подскажите по двиглу d15b

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    У меня стоял D15b 105 сильный, менял на d15b VTEC 3stage... я запарился с ним. Я на этом собаку съел... расскажу почему.
    Машина 98 года дорестаил... Пиршлось менять все!
    1. Впуск другой. Пришлось еще короб фильтра докупать.
    2. Мозги естественно другие.
    3. Проводка естественно. Была обд1, стала обд2а. (Если ставить проводку обд2б, то прийдеться еще салонную проводку менять, это еще больше гемора)
    Двигатель продал какой то хитрый старик из соседнего города уверяя что двигло пробежало 120тыс, брал за 15тыс, он у меня стуканул через 3 тыс. На капиталку ушло 30 тыс!!!! Вывод капиталить нужно даже контрактники, это все миф... что на 6е можно выхватить живой мотор. Лучше подстраховаться.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Да уж не повезло малеха((
    А вот я слышал от знокомого что на D15B можно голову от ZC воткнуть???=)) Вот только не понял какую именно и что это получится? Расход?HP? мужики кто знает о подобном превращении?Стоит D15B soch +Вариатор с овердрайвом (хорошая штука.)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    я про тоже и говорю что контракт это кот в мешке не зависимо от года выпуска двигла

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Когда я решил сделать свой двигатель и спрашивал у знакомых где есть хорошие токаря и прочие точильщики чтобы расточить двигатель, мне все в один голос говорили "На***я тебе это купи контрактный двигатель и не парься, 20 тышь стоит всего, дешевле выйдет". Но мы то знаем что D15B двигателей много разных, их 10+ лет выпускали еще начиная с пятого поколения. Одни с втеком, другие с втек-е, третие с LEV, четвертые 3-stage которые были сделаны только для япони. Причем еще вариаторы,автоматы,механики и у всех разные впускные коллектора. плюс еще к контрактному двигателю нужно ГРМ, ролик, помпу, и прочую мелоч. Короче 25тышь получается без ГСМ. Ремонт своего двигателя выйдет в теже самые 25к рублей, а то и меньше, если делать все самому. К тому же ты уже будешь знать что и как там у тебя, а это несомненно плюс. Единственная проблема которая имеется это запчасти, которые не всегда можно найди на старую технику (

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Можно где нибудь купить ремонтные поршни D15 ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    Можно где нибудь купить ремонтные поршни D15 ?
    какие именно d15,d15b1\b2,D15b-II,d15z1 там везде разные поршня.
    Вообще вытаскивай поршень и кури каталог teikin

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    zc с вариатором неподружишь - мозга такого нету

    конечно zc двухвальный интересная вещь)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    zc с вариатором неподружишь - мозга такого нету

    конечно zc двухвальный интересная вещь)))
    А голову от зк есть смысл ставить?? я бы радовался и втекку с мозгом но мне интересно про ГОЛОВУ ОТ ЗК

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    на д-моторе втек просто игрушка, реальный втек это б16-б18 моторы

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    на д-моторе втек просто игрушка, реальный втек это б16-б18 моторы
    все упирается в бюджет....
    Интересует ZC какой именно если они (отличаются) и надежен ли он?
    Как он встанет,что придется менять? привода например оставть смогу? и ту же косичку? Мозги?Начнем с замены головы родной Д15Б на ЗК,что получится?
    Ребят ,вот еще что думаю! Д15Б Втек (с мозгами,короч как надо) с CIVIC EU1-2 подейт на CIVIC EK3??Кто знает отпишитесь
    Последний раз редактировалось Сереня8989; 13.10.2012 в 03:17.

Похожие темы

  1. Подскажите по выхлопу d15b 130hp
    от AL_PACINO в разделе VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:07
  2. Подскажите по d15b vtec
    от ev1k в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 16:34
  3. подскажите по D15B VTEC-E
    от first в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 08:49
  4. подскажите по двиглу
    от Turist в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 08:14
  5. помощь по двиглу
    от Sava в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 03:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •