У меня стоял D15b 105 сильный, менял на d15b VTEC 3stage... я запарился с ним. Я на этом собаку съел... расскажу почему.
Машина 98 года дорестаил... Пиршлось менять все!
1. Впуск другой. Пришлось еще короб фильтра докупать.
2. Мозги естественно другие.
3. Проводка естественно. Была обд1, стала обд2а. (Если ставить проводку обд2б, то прийдеться еще салонную проводку менять, это еще больше гемора)
Двигатель продал какой то хитрый старик из соседнего города уверяя что двигло пробежало 120тыс, брал за 15тыс, он у меня стуканул через 3 тыс. На капиталку ушло 30 тыс!!!! Вывод капиталить нужно даже контрактники, это все миф... что на 6е можно выхватить живой мотор. Лучше подстраховаться.




Ответить с цитированием
