Цивик дергается при старте

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Цивик дергается при старте

    Здравствуйте. Проблема такая:

    Сел, завел. Начинаешь набирать скорость, до 20 км дергает. Если жмешь резко педаль - дергает сильно, если плавно - то не так резко.. Затем не дергает вообще. остановился на светофоре, начинаешь ехать - опять дернет и перестанет.

    Машина отъездила 126 тысяч (если не крутил никто спидометр), я на ней 12 тысяч, жижу в варике не менял. Читал много отзывов, как говорится сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит, что поменяешь жижу в вариаторе - он сдохнет через месяц. Не знаю кому и верить. Что это может быть?

    Если кто знает - сколько это будет стоить в Хабаровске?
    Civic Ferio 00г EK-33

    Ну и еще информация, если поможет - на холодном двигателе, обороты скачут при смене передачи. Особенно ощущается зимой. Сел, машина прогрелась немного, пробую переключить передачу. Не ехать. а просто переключить. обороты начинают прыгать 600-1300. Потом как качеля успокаиваются. Чем холоднее машина - тем дольше нужно ждать стабильных оборотов

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    У меня были и есть похожие симптомы:
    Стоишь на месте, начинаешь трогаться, скорость от 10 до 20 км\ч (или1300-1700об\мин) - идет жуткая вибрация, если трогаться в горку - то вибрация сильнее.
    Разбирал внутренний шрус, набивал его смазкой - на какое-то время помогало.
    Сейчас планирую опять проделать тоже самое - посмотреть на результат.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    xabk86, тоесть ты с 1 паза не понял?)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    я ищу закономерность.
    Тогда, в первый раз, набил шрус смазкой - все стало нормально.
    Затем поменял этот привод целиком - опять стало колотить при старте - вот и хочу проверить, действительно ли это шрус так себя ведет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    москва-саратов-калуга
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    может все же внутренний шрус в коробке болтается?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    нет не болтается.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стори Посмотреть сообщение
    Машина отъездила 126 тысяч (если не крутил никто спидометр), я на ней 12 тысяч, жижу в варике не менял. Читал много отзывов, как говорится сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит, что поменяешь жижу в вариаторе - он сдохнет через месяц. Не знаю кому и верить. Что это может быть?
    что Вы хотите от автомобиля, если в условиях России и её температурно-эксплутационных режимов, замена гидравлической жидкости в вариаторе производится либо раз в год, либо через 20000км пробегу? чудес? вечного счастья? не меняйте дальше, обычно опыт замены коробки научает ухаживать за своим авто должным образом, благо коробки относительно недорого стоят

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    20 000 км пробегу даже в наших условиях мне кажется варику нестрашно. 40 000 самое оно. Я кстати завтра заодно жижу менять буду. Сперва поменяю жижу - посмотрю результат, а потом уже в шрус полезу

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    у Вас-то сколько получился сервисный интервал вариатора? Вы не меняли за 12000, кто до этого когда менял? фильтры меняли?
    если нет - искренне советую читать мануалы по эксплуатации
    P.S. вариатор относительно недорог, можно продолжать ездить, пока не сдохнет
    "40000 самое оно" - это Вы что имеете ввиду? у меня перед глазами три вариатора, два из них заменены на контрактные по причине беспечности и неизвестного прошлого в обслуживании. 40 - не самое оно. Вообще, вроде как "раз в год" ещё есть такой интервал, если у вас пробег меньше 20000.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Я не топикстартер =).
    40.000 это вроде как совет с hondamotor от Космоса - тоже человек понимает. Я седня буду менять, зафотаю вообще как там чо. (Пробег после прошлой смены ~40.000 км, 14 месяцев). Вообще мне интересно посмотреть. Я когда в том году купил машину еще не до конца прошерстил тему вариатора, и по глупости сменил большой фильтр, а маленький- нет. И думаю маленький не менялся с завода. Вот мне интересно как он выглядит - думаю как пробка. Зафотаю даже, сегодня менять буду.

Похожие темы

  1. Проблема при старте двигателя
    от pupsik779 в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 22:13
  2. Проблемка, глохнет при старте
    от Predel в разделе Асима
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 19:37
  3. Машина дергается при старте(((
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 04:12
  4. при старте провал...ПОМОГИТЕ
    от T633AO197 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 13:00
  5. удар при резком старте.
    от junior007 в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •