Цивик дергается при старте

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    если правильно помню, то по регламенту стоит 40 ткм вне зависимости от типа КПП. временной диапазон не помню.
    человек на хондаводам.ру рекомендовал делать это чаще, ибо, как верно выше было сказано, условия в нашей стране далеко не способствуют сохранению ресурса агрегатов...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    по регламенту сокращается вдвое
    перевод мануала:
    --------------------------------
    Производите замену ATF АТ/CVT (см. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).**
    **При эксплуатации автомобиля в любых из перечисленных ниже условий помеченные двумя звездочками процедуры должны выполняться через каждые 25 000 км (15 000 миль) (20 000 км [12 000 миль] для моделей, оборудованных CVT) пробега

    Под напряженными понимаются следующие условия эксплуатации:
    Сильная запыленность местности;
    Буксировка прицепа;
    Длительная работа двигателя на холостых оборотах/движение с низкими скоростями;
    Низкая температура окружающей среды (ниже 0°С) в сочетании с короткими поездками (менее 6 км [4 миль])
    --------------------------------------
    у нас в Сибири за год перепады температуры от -40 до +35 (сейчас в июне)
    возможно, в районах с более ровным климатом, можно и не менять

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    В общем что сказать, сменил сегодня жижу, с фильтрами. Малый фильтр был весь загажен и фильтрующий элемент был жесткий как пластик, думаю его пропускная способность была уже не та....

    После замены ушла вибрация, и треск при резком переключении с D на R.
    Но пока вариатор гоняет гусей: пинается и сваливается в аварийный режим. Я так понимаю это он воздуха хапнул?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xabk86 Посмотреть сообщение
    В общем что сказать, сменил сегодня жижу, с фильтрами. Малый фильтр был весь загажен и фильтрующий элемент был жесткий как пластик, думаю его пропускная способность была уже не та....

    После замены ушла вибрация, и треск при резком переключении с D на R.
    Но пока вариатор гоняет гусей: пинается и сваливается в аварийный режим. Я так понимаю это он воздуха хапнул?
    Как сейчас обстоят дела? На сущий вопрос ))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    99% менять жижу в варике с фильтрами!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Проблема решилась заменой масла в автомате. Всем спасибо )

Похожие темы

  1. Проблема при старте двигателя
    от pupsik779 в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 22:13
  2. Проблемка, глохнет при старте
    от Predel в разделе Асима
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 19:37
  3. Машина дергается при старте(((
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 04:12
  4. при старте провал...ПОМОГИТЕ
    от T633AO197 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 13:00
  5. удар при резком старте.
    от junior007 в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •