и снова здравствуйте. Чтобы утешить тех кто огорчался ценами на Сивик поговорим о запчастях.
1. ATF Z1 продается только у диллеров. Заехал, 100 EUR - 4литра, купил. Там же спросил за щуп АКПП, вышли и показали мне - я еgo просто не нашел! Говорю ему ну глянь уровень, а он мне - заводи машину, я ему: а нах? оh мне: уровень проверяется на работающем двигателе. Понятно.. подумал я и попрощавшись уехал менять тормозную.
2.Замена тормозной - 90 EUR. И это на 30% ниже официалов. Посмотрел подвеску,пыльники, шланги. Все ок.Смазали суппорта.
3.Негатив. Утром не заметил лежачего полицейского. В итоге начал басить глушитель. И торохтеть что то прямо под жопой. Грешил на теплозщиту катализатора. Так и оказалось: крепежные гайки этой пластинки отгнили напрочь и она тупо лежала на самом катализаторе. Насколько она важна? Без нее ездить ведь можно?
труба сзади от соединения до задней банки выгнила напрочь. При этом средняя часть свежая -видно что недавно меняли.
4. Заказал новую банку цена вопроса -170 EUR.
ремень генератора GATES - 18, ремень усилителя GATES - 20, ремень грм оригинал заказал на хонде фирма как то на И? - 60 EUR
сальник коленвала - 25, прокладка клапанной - 55, натяжной ролик ремня грм -100 EUR!!! может оставить старый? пишу и плачу.
Прокладку картера решил не трогать до следующей замены масла ближе к зиме.. Поддон сухой влажный только шов.
ремни, масло в гидре и автомате будут менять соотечественники у дяди Васи в gараже за 300 евро под моим личным контролем.
5. У меня на щупе написано DEXTRON. WTF??? я купил Z1 уже . Если там налит dextron можно лить Z1 и перемешивать с dextron ? Илии поменять купленную Z1 на Dextron???ааа